0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ФАС посчитала фразу «Коркунов - бренд №1» нарушением закона о рекламе

время публикации: 17:20  21 июня 2019 года
Теги: ФАС, реклама
Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении Закона о рекламе.
Речь идет о рекламе конфет «Коркунов» на телеканале «ТВ Центр», которая содержала утверждение «Бренд №1», говорится в сообщении на сайте ведомства.
 
Напомним, ранее в ФАС России с жалобой на рекламу шоколадной продукции «Коркунов» производителя ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» обратился гражданин. В ходе разбирательства Комиссия антимонопольного ведомства установила, что утверждение «Бренд №1», которое содержалось в рекламе конфет, указывает на превосходство продукции этого производителя в сравнении с другими товарами.
 
«Согласно Закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение, – объяснила Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. – Однако в случае с рекламой конфет «Коркунов» сноски с указанием необходимых критериев сравнения, были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6% площади кадра и демонстрировались всего в течение 2 секунд. Все это привело к тому, что у потребителей отсутствовала возможность ознакомиться с этими критериями и установить обоснованность того, что «Коркунов» действительно является «Брендом № 1»».
 
На основании вышеизложенного Комиссия ФАС России пришла к выводу, что указание на превосходство продукции «Коркунов» над иной находящейся в обороте шоколадной продукцией является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства. Таким образом, рекламодатель в лице ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» нарушил требования, установленные пунктом 1 части 2 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

По факту нарушения ФАС России выдала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» предписание об его устранении. Кроме того, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.

Читайте также: ФАС возбудила дело в отношении Burger King

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.