0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи

ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
время публикации: 16:58  21 октября 2020 года
Компания ООО «Т2 Мобайл» (мобильный оператор Tele2) повысила стоимость на оказание услуг мобильной связи на ряде тарифных планов с 12 мая 2020 года. ФАС России посчитала это нарушением антимонопольного законодательства.
На сайте ведомства сообщается: «Ранее Т2 Мобайл повысило с 12 мая 2020 года тарифы на услуги связи. ФАС России выдала предупреждение. Согласно ему компании надлежало вернуть тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения. Оператор связи не исполнил его».

В связи с невыполнением предупреждения антимонопольное ведомство 20 июля 2020 года возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Т2 Мобайл» закона о защите конкуренции.

По результатам рассмотрения дела ФАС признала 20 октября 2020 года оператора связи установившим монопольно высокие цены на услуги подвижной радиотелефонной связи. В ведомстве посчитали, что это привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей – абонентов ООО «Т2 Мобайл».

На сайте отмечается, что в адрес ООО «Т2 Мобайл» будет выдано предписание о приведении тарифов, на которых с 12 мая 2020 года произошло повышение, к уровню, существовавшему до совершения правонарушения.

«Стоит отметить, что ФАС России с конца марта проводит еженедельный мониторинг деятельности операторов связи в условиях перехода населения на дистанционную форму работы и обучения. В частности, операторы связи предоставляют отчеты об изменении нагрузки на сети связи и изменении тарифов», – сообщил заместитель руководителя ФАС России Алексей Доценко.

По словам заместителя руководителя ФАС, ведомство контролирует ситуацию с ростом нагрузки на сети операторов связи, проведением работ по увеличению их мощности, изменением тарифов на услуги, которые непосредственно связано с обеспечением перевода населения на дистанционные формы работы и обучения.

Читайте также: ФАС признала незаконной рекламу «Ростелекома» в подъездах          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail