0/5

Лента Новостей

09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ФАС усилит контроль за ценами на социально значимые товары

время публикации: 15:45  23 марта 2020 года
Соответствующее поручение подписал руководитель ведомства Игорь Артемьев.
Сообщение о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) станет еще более тщательно контролировать цены на социально значимые товары, появилось на сайте ведомства.

Из сообщения следует: «В соответствии с поручением руководителя службы, с 23 марта 2020 года территориальные органы ФАС России усилят работу по выявлению необоснованного роста цен на социально значимые продукты и товары. Особое внимание будет уделено хлебобулочным изделиям, крупам, мясу, яйцам, маслу, а также ряду овощей и фруктов».
 
Территориальные управления своими силами будут осуществлять ежедневный, в том числе в выходные дни, мониторинг цен на указанные продукты путем ежедневной фиксации цен в магазинах сетевой торговли.
 
При этом отмечается, что на сайтах всех территориальных органах продолжает работу «горячая линия» для получения оперативной информации о фактах повышения цен на продовольственные товары.
 
Информация о поступивших обращениях, а также о мероприятиях, реализованных территориальными управлениями – проверках, встречах и совещаниях – будет еженедельно поступать в центральный аппарат ФАС России для направления в Правительство Российской Федерации.
 
Все обращения о росте цен ведомство будет рассматривать в установленные законом сроки. В случае выявления антиконкурентного поведения участников рынка, ведомство намерено принимать меры антимонопольного реагирования.

Читайте также: Ритейлеры пожаловались на рост цен у поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail