Лента Новостей
Все новости →ФАС ускоряет процесс цифровизации в сфере госрегулирования цен

время публикации: 13:15 13 октября 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве по развитию цифровых технологий в сфере государственного регулирования цен.
В ближайшей перспективе экспертные заключения органов регулирования всей страны будут иметь электронный цифровой формат и загружаться через ЕИАС ФАС России. В целях ускорения процесса цифровизации тарифного регулирования для всей страны, ФАС планирует использовать успешную практику Москвы.«Цифровизация в сфере тарифообразования является одним из стратегических направлений нашей работы, позволяет принимать решения более оперативно и эффективно», – подчеркнул Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Успешный опыт Москвы по цифровой трансформации, подходы к созданию соответствующих инструментов и методология обеспечат трансфер этих технологий на федеральный уровень и их включение в создаваемую Единую тарифную платформу, добавил Владимир Ефимов.
Подписанное соглашение о сотрудничестве позволит Правительству Москвы и ФАС России совместно усовершенствовать механизмы регулирования цен, повысить открытость и прозрачность принятия тарифных решений, а также ускорить процессы цифровизации тарифного регулирования.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...