Лента Новостей
Все новости →ФАС ускоряет процесс цифровизации в сфере госрегулирования цен
время публикации: 13:15 13 октября 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве по развитию цифровых технологий в сфере государственного регулирования цен.
В ближайшей перспективе экспертные заключения органов регулирования всей страны будут иметь электронный цифровой формат и загружаться через ЕИАС ФАС России. В целях ускорения процесса цифровизации тарифного регулирования для всей страны, ФАС планирует использовать успешную практику Москвы.«Цифровизация в сфере тарифообразования является одним из стратегических направлений нашей работы, позволяет принимать решения более оперативно и эффективно», – подчеркнул Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Успешный опыт Москвы по цифровой трансформации, подходы к созданию соответствующих инструментов и методология обеспечат трансфер этих технологий на федеральный уровень и их включение в создаваемую Единую тарифную платформу, добавил Владимир Ефимов.
Подписанное соглашение о сотрудничестве позволит Правительству Москвы и ФАС России совместно усовершенствовать механизмы регулирования цен, повысить открытость и прозрачность принятия тарифных решений, а также ускорить процессы цифровизации тарифного регулирования.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






