Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело в отношении «Почты России»
время публикации: 11:05 03 ноября 2020 года
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении АО «Почта России» по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.
Соответствующее сообщение появилось на сайте ведомства. В сообщении, в частности, объясняется, что «организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа и не обеспечила равные условия оказания услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации».В ведомстве также напомнили, что ранее ФАС России выдала логистическому оператору предупреждение об отмене дополнительной надбавки в размере 100% к сумме оплаты за всю массу посылки в случае, если посылки направляются в/из отделений почтовой связи, в населенных пунктах, которые круглогодично являются труднодоступными.
Однако, «Почта России» не исполнила предупреждение в установленный законом 10-дневный срок, следует из сообщения ФАС.
«Дело в отношении «Почты России» возбуждено по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Организация при пересылке почтовых отправлений необоснованно применяет надбавку в размере 100% за услуги почтовой связи в труднодоступных населенных пунктах», – отметила начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
Заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела назначено на 17 ноября 2020 года.
Читайте также:
«Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...