0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах

время публикации: 08:20  15 сентября 2019 года
Теги: пиво, ФАС
В частности, инициативу одобрил начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.
Так он сказал в кулуарах форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе».

По его словам, проведенный в России в 2018 году Чемпионат мира по футболу показал, что рисков в связи со снятием запрета на продажу пива на стадионах нет.

«Проведённое в 2018 году международное мероприятие показало, что рисков нет, то есть не было правонарушений, глобально не было роста потребления пива и пивных напитков, об этом говорит статистика. При этом, некая обстановка праздника, на мой взгляд лично, она была еще как бы лучше при наличии пива на стадионах», – отметил он.

Владимир Мишеловин добавил: «Как здесь правильно сегодня было отмечено, если кто-то хочет злоупотребить алкогольными напитками, он сделает это вне территории, где люди ждут праздника».

Ранее министр спорта Павел Колобков говорил, что Правительство продолжает обсуждать возможность разрешить продажу пива на стадионах во время проведения мероприятий, это общемировая практика, во время проведения любых соревнований в любых странах пиво продается, пивные компании являются основными рекламодателями. Министр отметил, что продажа пива на стадионах — это общемировая практика:

В апреле вице-премьер РФ Ольга Голодец поддержала идею о продаже пива на стадионах во время проведения внутренних спортивных турниров в России.

Источник: RNS

Читайте также: ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.