0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Fashion-дайджест: российский люкс по-китайски и «Цветной» без одежды

Fashion-дайджест: российский люкс по-китайски и «Цветной» без одежды
время публикации: 12:19  07 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Некоторые российские торговые центры даже начали размещать информацию на китайском языке. Так, московский ЦУМ договаривается о сотрудничестве с китайскими туроператорами выездного туризма и российскими въездного туризма. Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Теперь им выгоднее покупать люксовые товары в России. Китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг после девальвации рубля, сказалась упрощенная процедура выдачи российских виз, говорила партнер Bain & Company Клаудиа Д’Арпицио. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, а у жителей Китая репутация «шопоголиков», они — поклонники премиальных марок, указывала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 


Как выяснили СМИ, Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", с октября 2015 года перестала самостоятельно закупать коллекции одежды и обуви для своей fashion-зоны на четвертом этаже ТЦ. Сейчас компания ищет нового арендатора на эти площади. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. 

 
Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.


Его созданием займется уволенный основатель и бывший гендиректор American Apparel Дов Чарни. Он начнет все с нуля с помощью президента инвесткомпании Hagan Capital Group Чада Хейгана, при поддержке которого он делал предложения о выкупе American Apparel после банкротства компании. Новая компания Чарни, как и American Apparel, будет создавать базовую одежду для мужчин и женщин, производство будет находиться в США. На ранних стадиях развития компания сосредоточится на оптовой торговле. 


Легендарный обувщик Маноло Бланик не исключает начало сотрудничества с масс-маркетом, включая H&M и Topshop. Единственное условие дизайнера - масс-маркет должен дать ему полную свободу в творчестве. "Если я буду абсолютно не ограничен и мне не будут выдвигать каких-либо требований делать то или это, я с удовольствием готов сотрудничать", - сказал 73-летний дизайнер обуви.


FashionUnited выделила самые яркие моменты на Неделе высокой моды в Париже: успешный показ Ульяны Сергеенко, первое за три года шоу Christian Dior без участия Рафа Симонса, весьма спорное, и многое другое.


Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy на днях открыл свой первый физический магазин. Он расположился в в одном из сети универмагов Macy’s, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер. Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy’s. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора. 


Финский ритейлер Kesko решил избавиться от российского подразделения Intersport («Интерспорт») из-за низких оборотов сети и его неприбыльности. Кому достанутся российские магазины «Интерспорт», Kesko не уточняет. О том, что ведение бизнеса в России осложнилось, Kesko предупреждала инвесторов в отчете за 2014 году; среди негативных факторов группа называла коррупцию, непредсказуемость официальных лиц, неожиданные изменения законов и операционной среды, неопределенную ситуацию к экономике, падение цен на нефть. 


Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana выпустил специальную коллекцию сумок и футболок приуроченную к закону об однополых браках. В настоящее время в итальянском парламенте рассматривают законопроект об однополых браках. В случае его принятия однополые пары также получат возможность усыновлять детей своих партнеров.  


Креативный директор итальянского модного бренда Brioni Брендон Маллейн покидает свой пост. Компания решила не продлевать с ним контракт. «Страстность Брендана, его видение и харизма всегда проявлялись в его работе, и мы очень благодарны ему за приверженность компании», — сказал глава Brioni Джанлука Флоре.  


Стефано Пилати, занимавший до недавнего времени должность креативного директора в Ermenegildo Zegna, покинул люксовый бренд мужской одежды. Такое решение было принято по согласию обеих сторон. 


Аксессуары, сумки и обувь из рыбьей кожи, изготавливаемые в Ингушетии, в ближайшее время появятся в продаже в Европе. Как стало известно, ингушский предприниматель Ахмед Шадиев намерен в 2016 году открыть производственный цех и сеть фирменных магазинов за границей, в том числе во Франции, для реализации изделий из рыбьей шкуры, не имеющих аналогов в мире. 


Известный британский модный бренд Topshop объявил о введении новой услуги по персонализации одежды. Теперь покупатели смогут заказать вышивку своего имени или инициалов на одежде от бренда.