0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Fashion-дайджест: закрытие магазинов Accessorize и новые каналы продаж Nike

время публикации: 10:30  09 июля 2017 года
Теги: дайджест

Бренд Accessorize уходит с российского рынка: у сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ, который посетил магазин в качестве клиента. «Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».


Арбитражный суд Москвы возбудил дело по иску о банкротстве компании «Вайлдберриз», управляющей интернет-магазином Wildberries, рассмотрение назначено на 12 сентября, следует из определения суда. «Заявление кредитора ООО «Прайм» о признании ООО «Вайлдберриз», несостоятельным (банкротом) принять к производству арбитражного суда, возбудить производство по делу о банкротстве должника, - говорится в определении. - Назначить судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления на 12 сентября 2017 года».


Nike Inc. стремится найти новые способы продажи спортивной обуви и одежды с учетом изменений, происходящих в розничном секторе. Тем не менее некоторые отраслевые эксперты опасаются, что усилия компании по расширению каналов продаж могут нанести вред ее имиджу. Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com Inc. и активнее использует мобильные приложения для продаж, пытаясь привлечь пользователей, которые все чаще занимаются шопингом в режиме онлайн. В июне Nike сообщила, что с 2015 года продажи на корпоративном сайте Nike.com и в ее приложениях выросли в два раза и превысили 2 млрд долларов.


Предварительная стоимость активов признанной банкротом компании «Кира Пластинина Стиль» (бренд Kira Plastinina) по состоянию на 26 июня составляет 6,75 млн рублей, следует из отчета об инвентаризации имущества компании, в котором на данный момент не учтены расчеты с контрагентами. Инвентаризация проводилась с 12 апреля по 26 июня 2017 года.


На юго-востоке «Москвы» на 3 этаже ТЦ «Мозаика» открылся магазин спортивных товаров сети “Спортмастер”. Ритейлер арендовал помещение общей площадью 3 тыс. кв. м. При привлечении этого арендатора администрация ТРЦ руководствовалась тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей на рынке спорттоваров, "Спортмастер" занимает одну из лидирующих позиций, рассказали в пресс-службе ТЦ.


Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike увеличил прибыль и выручку в четвертом финансовом квартале больше ожиданий и сообщил о запуске пилотной программы продажи кроссовок и одежды через Amazon.com. Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 31 мая, поднялась на 19% - $1,01 млрд, или $0,61 на акцию, по сравнению с $846 млн, или $0,50 на акцию, за аналогичный период годом ранее.