0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Fashion-дайджест: закрытие магазинов Accessorize и новые каналы продаж Nike

Fashion-дайджест: закрытие магазинов Accessorize и новые каналы продаж Nike
время публикации: 10:30  09 июля 2017 года
Теги: дайджест

Бренд Accessorize уходит с российского рынка: у сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ, который посетил магазин в качестве клиента. «Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».


Арбитражный суд Москвы возбудил дело по иску о банкротстве компании «Вайлдберриз», управляющей интернет-магазином Wildberries, рассмотрение назначено на 12 сентября, следует из определения суда. «Заявление кредитора ООО «Прайм» о признании ООО «Вайлдберриз», несостоятельным (банкротом) принять к производству арбитражного суда, возбудить производство по делу о банкротстве должника, - говорится в определении. - Назначить судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления на 12 сентября 2017 года».


Nike Inc. стремится найти новые способы продажи спортивной обуви и одежды с учетом изменений, происходящих в розничном секторе. Тем не менее некоторые отраслевые эксперты опасаются, что усилия компании по расширению каналов продаж могут нанести вред ее имиджу. Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com Inc. и активнее использует мобильные приложения для продаж, пытаясь привлечь пользователей, которые все чаще занимаются шопингом в режиме онлайн. В июне Nike сообщила, что с 2015 года продажи на корпоративном сайте Nike.com и в ее приложениях выросли в два раза и превысили 2 млрд долларов.


Предварительная стоимость активов признанной банкротом компании «Кира Пластинина Стиль» (бренд Kira Plastinina) по состоянию на 26 июня составляет 6,75 млн рублей, следует из отчета об инвентаризации имущества компании, в котором на данный момент не учтены расчеты с контрагентами. Инвентаризация проводилась с 12 апреля по 26 июня 2017 года.


На юго-востоке «Москвы» на 3 этаже ТЦ «Мозаика» открылся магазин спортивных товаров сети “Спортмастер”. Ритейлер арендовал помещение общей площадью 3 тыс. кв. м. При привлечении этого арендатора администрация ТРЦ руководствовалась тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей на рынке спорттоваров, "Спортмастер" занимает одну из лидирующих позиций, рассказали в пресс-службе ТЦ.


Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike увеличил прибыль и выручку в четвертом финансовом квартале больше ожиданий и сообщил о запуске пилотной программы продажи кроссовок и одежды через Amazon.com. Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 31 мая, поднялась на 19% - $1,01 млрд, или $0,61 на акцию, по сравнению с $846 млн, или $0,50 на акцию, за аналогичный период годом ранее.