0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Fashion Tech Day 2020 переносится

время публикации: 12:55  16 марта 2020 года
Мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты.
Информация о распространении коронавируса быстро меняется, заставляет вносить изменения в планы, становиться еще более гибкими и мудрыми. Ситуация сложная, и решение далось нам не просто, учитывая, сколько сил и ресурсов вложено нами и нашими партнерами в подготовку конференции. Но, к сожалению, не все активности конференции можно перенести в онлайн-формат, хотя мы рассматривали и такой вариант.

Общение и нетворкинг составляют основную ценность деловых мероприятий, и они возможны в полной мере только при очном непосредственном участии.

Мы чувствуем большую ответственность перед нашими гостями, партнерами и спикерами. Поэтому мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты:

• 24 июня, если риски связанные с эпидемией коронавируса будут полностью устранены;
• третья неделя сентября;

Содержание программы сохранится прежним (или же станет только интереснее, актуальнее). О любых изменениях, если они будут, мы сразу же сообщим по почте, в нашем профиле Facebook и телеграм-канале.

Все проданные билеты и партнёрства остаются в силе. Если новые даты вам не подойдут, мы обменяем билеты Fashion Tech Day на билеты любых других наших мероприятий, или вернем деньги.

Если для участия в конференции вы бронировали билеты и гостиницу, просим вас как можно скорее отменить бронь.

Кроме того, мы перенесем наши апрельские и майские мероприятия в онлайн и увеличим число вебинаров. Обновленное расписание наших мероприятий мы сообщим в ближайшее время.

На Fashion Tech Day зарегистрировались 719 участников, мы благодарны вам за ваш выбор, и верим, что решение о переносе конференции поможет всем нам найти новые возможности и стать еще более эффективными в эти непростые времена.

Берегите себя и близких!

По всем вопросам обращайтесь на vs@ewdn.com – Продюсер Fashion Tech Day, Влад Широбоков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail