0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Fashion Tech Day 2020 переносится

время публикации: 12:55  16 марта 2020 года
Мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты.
Информация о распространении коронавируса быстро меняется, заставляет вносить изменения в планы, становиться еще более гибкими и мудрыми. Ситуация сложная, и решение далось нам не просто, учитывая, сколько сил и ресурсов вложено нами и нашими партнерами в подготовку конференции. Но, к сожалению, не все активности конференции можно перенести в онлайн-формат, хотя мы рассматривали и такой вариант.

Общение и нетворкинг составляют основную ценность деловых мероприятий, и они возможны в полной мере только при очном непосредственном участии.

Мы чувствуем большую ответственность перед нашими гостями, партнерами и спикерами. Поэтому мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты:

• 24 июня, если риски связанные с эпидемией коронавируса будут полностью устранены;
• третья неделя сентября;

Содержание программы сохранится прежним (или же станет только интереснее, актуальнее). О любых изменениях, если они будут, мы сразу же сообщим по почте, в нашем профиле Facebook и телеграм-канале.

Все проданные билеты и партнёрства остаются в силе. Если новые даты вам не подойдут, мы обменяем билеты Fashion Tech Day на билеты любых других наших мероприятий, или вернем деньги.

Если для участия в конференции вы бронировали билеты и гостиницу, просим вас как можно скорее отменить бронь.

Кроме того, мы перенесем наши апрельские и майские мероприятия в онлайн и увеличим число вебинаров. Обновленное расписание наших мероприятий мы сообщим в ближайшее время.

На Fashion Tech Day зарегистрировались 719 участников, мы благодарны вам за ваш выбор, и верим, что решение о переносе конференции поможет всем нам найти новые возможности и стать еще более эффективными в эти непростые времена.

Берегите себя и близких!

По всем вопросам обращайтесь на vs@ewdn.com – Продюсер Fashion Tech Day, Влад Широбоков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail