0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Fashion Tech Day 2020 переносится

время публикации: 12:55  16 марта 2020 года
Мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты.
Информация о распространении коронавируса быстро меняется, заставляет вносить изменения в планы, становиться еще более гибкими и мудрыми. Ситуация сложная, и решение далось нам не просто, учитывая, сколько сил и ресурсов вложено нами и нашими партнерами в подготовку конференции. Но, к сожалению, не все активности конференции можно перенести в онлайн-формат, хотя мы рассматривали и такой вариант.

Общение и нетворкинг составляют основную ценность деловых мероприятий, и они возможны в полной мере только при очном непосредственном участии.

Мы чувствуем большую ответственность перед нашими гостями, партнерами и спикерами. Поэтому мы решили, что самым разумным и правильным будет не подвергать участников Fashion Tech Day дополнительным рискам и перенести конференцию на более благоприятные даты:

• 24 июня, если риски связанные с эпидемией коронавируса будут полностью устранены;
• третья неделя сентября;

Содержание программы сохранится прежним (или же станет только интереснее, актуальнее). О любых изменениях, если они будут, мы сразу же сообщим по почте, в нашем профиле Facebook и телеграм-канале.

Все проданные билеты и партнёрства остаются в силе. Если новые даты вам не подойдут, мы обменяем билеты Fashion Tech Day на билеты любых других наших мероприятий, или вернем деньги.

Если для участия в конференции вы бронировали билеты и гостиницу, просим вас как можно скорее отменить бронь.

Кроме того, мы перенесем наши апрельские и майские мероприятия в онлайн и увеличим число вебинаров. Обновленное расписание наших мероприятий мы сообщим в ближайшее время.

На Fashion Tech Day зарегистрировались 719 участников, мы благодарны вам за ваш выбор, и верим, что решение о переносе конференции поможет всем нам найти новые возможности и стать еще более эффективными в эти непростые времена.

Берегите себя и близких!

По всем вопросам обращайтесь на vs@ewdn.com – Продюсер Fashion Tech Day, Влад Широбоков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail