Лента Новостей
Все новости →Филипп Киркоров инвестирует в строительство ТЦ под Санкт-Петербургом
время публикации: 19:05 16 июня 2022 года
Компания ООО «Строительные решения» Филиппа Киркорова и Михаила Баракина построит в Ленинградской области торгово-развлекательный комплекс за более чем 1,5 млрд рублей.
Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского Международного Экономического Форума и предусматривает строительство торгово-развлекательного комплекса в Новосаратовке Всеволожского района, в районе Уткиной заводи. Заявленная площадь объекта – 10-14 тыс. кв. м. Планируемый объем инвестиций – более 1,7 млрд рублей.Это первый инвестиционный проект певца Филиппа Киркорова в сфере коммерческой недвижимости. При этом певец отказался уточнить, сколько из этой суммы он инвестирует лично.
Название для ТЦ «Звезда» поп-исполнитель выбирал лично.
Строительство планируют завершить за 14 месяцев, в четвертом квартале 2023 года.
Эксперты рынка торговой недвижимости связывают выбор площадки под ТЦ с масштабным жилым строительством в этом районе. На данный момент в Новосаратовке ведётся реализация полноценного города-спутника, в формировании которого участвуют ключевые игроки рынка.
Источник: РБК
Читайте также:
ТЦ «МЕГА» продолжат работать в России после ухода «ИКЕА»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 16 июля 2025
13:40, 14 июля 2025
12:25, 14 июля 2025
09:30, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить