Лента Новостей
Все новости →Фильм «Вий» обвинили в рекламе водки
время публикации: 18:45 10 февраля 2014 года
Проект «Трезвая Россия» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на фильм Олега Степченко «Вий».
По мнению активистов проекта, в фильме встречается скрытая реклама водки «Хортица», что нарушает положения законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. Ответчиками по жалобе выступают как авторы, так и распространители «Вия». В пресс-службе ФАС отметили, что жалоба «будет рассмотрена в установленном порядке».
Фильм «Вий» режиссёра Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года и в первые выходные проката заработал 605,2 млн руб. Некоторые рецензенты отметили, что в картине можно обнаружить «продакт-плейсмент», в частности – скрытую рекламу водки.
Читайте также в новостях:
14:55, 16 сентября 2025
17:30, 10 сентября 2025
17:00, 03 сентября 2025
13:35, 10 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи