Лента Новостей
Все новости →Фильм «Вий» обвинили в рекламе водки
время публикации: 18:45 10 февраля 2014 года
Проект «Трезвая Россия» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на фильм Олега Степченко «Вий».
По мнению активистов проекта, в фильме встречается скрытая реклама водки «Хортица», что нарушает положения законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. Ответчиками по жалобе выступают как авторы, так и распространители «Вия». В пресс-службе ФАС отметили, что жалоба «будет рассмотрена в установленном порядке».
Фильм «Вий» режиссёра Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года и в первые выходные проката заработал 605,2 млн руб. Некоторые рецензенты отметили, что в картине можно обнаружить «продакт-плейсмент», в частности – скрытую рекламу водки.
Читайте также в новостях:
16:55, 19 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
14:00, 29 октября 2025
15:40, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






