0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект «Сохраним природу Камчатки»

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект «Сохраним природу Камчатки»
время публикации: 10:50  13 октября 2020 года
25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.
Компания FiNN FLARE совместно с WWF России запускает акцию «Сохраним природу Камчатки». С 12 октября худи из лимитированной коллекции бренда «Возврат к истокам», посвященной главным природным достопримечательностям России, будут доступны с 25% скидкой.

Также 25% от продажи каждой вещи направят во Всемирный фонд дикой природы на сохранение природы уникального полуострова – из-за неизвестного загрязнения акватории Тихого Океана вблизи Халактырского пляжа пострадали местные экосистемы, и последствия только предстоит оценить.

«Возврат к истокам» — это лимитированная коллекция худи, на которых изображены известные туристические места России — Камчатка, Байкал и Эльбрус. Выпуск капсулы приурочен к 55-летию бренда FINN FLARE и призван напомнить о необходимости беречь природные экосистемы и бороться с антропогенным загрязнением окружающей среды.

«Тема экологичности очень созвучна философии FiNN FLARE. С момента основания компании в 1965 году в маленьком финском городке Сало мы следуем принципам устойчивого развития и поддерживаем многие экологические инициативы. Толстовка с изображением Камчатки – одна из самых красивых в лимитированной коллекции. Мы хотели внести свой посильный вклад, чтобы можно было разобраться в сложившейся ситуации и помочь природе этого удивительного региона», – комментирует Ксения Рясова, президент FiNN FLARE.

Получить скидку будет возможно по промокоду HELPKamchatka в онлайн-магазине, а также во всех московских магазинах сети, где представлена коллекция «Возврат к истокам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail