Лента Новостей
Все новости →Финская компания Huhtamaki продала российский бизнес владельцу «Вкусно — и точка!»
время публикации: 18:15 02 сентября 2022 года
Финская компания Huhtamaki, производящая упаковки, продала свои предприятия в России Espetina LTD, принадлежащей владельцу «Вкусно — и точка!» Александру Говору и главе УК «НефтеХимСервис» Юрию Кушнерову, цена продажи составила €151 млн.
«Компания Huhtamaki продала свои предприятия в России ООО «Эспетина». «Эспетина» — это холдинговая компания, принадлежащая Александру Говору и Юрию Кушнерову. Сделка включает четыре производственных подразделения в России, на которых работают 724 человека»,— говорится в сообщении компании.Прибыль Huhtamaki после продажи составит около €15 млн в третьем квартале.
«Мы считаем, что текущее развитие ситуации и долгосрочные перспективы в России помешают реализации нашей стратегии роста и долгосрочных амбиций в этой стране. Мы рады завершить обзор наших стратегических возможностей в России.
В рамках этого процесса мы провели обширную юридическую экспертизу, чтобы найти наилучшего покупателя и будущего партнера для наших местных сотрудников, безопасность и благополучие которых по-прежнему важны для нас. Мы считаем, что компания Espetina будет хорошим и заинтересованным владельцем для бизнеса и будущего наших сотрудников»,— цитирует сообщение президента и генерального директора Huhtamaki Шарля Хеольме.
О том, что Александр Говор заинтересовался приобретением российских активов Huhtamaki, сообщалось вчера. Из России компания ушла в апреле текущего года.
Читайте также: Финский производитель одноразовой посуды Huhtamaki заявил об уходе из РФ
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 16 октября 2025
10:20, 25 сентября 2025
12:00, 16 сентября 2025
14:25, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?