0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Финский Stockmann может сменить название на Lindex Group

Финский Stockmann может сменить название на Lindex Group
время публикации: 16:35  25 сентября 2023 года
Фото flickr.com
В рамках стратегической оценки Stockmann plc рассматривает возможность смены названия на Lindex Group и изучает стратегические альтернативы для бизнеса универмагов Stockmann.
Возможное изменение названия будет лучше отражать роль подразделения Lindex в бизнесе Группы, отмечается в сообщении компании.

В 2022 году выручка Lindex составила 661 млн. евро, что составляет более двух третей выручки Stockmann Group, а операционная прибыль Lindex составила 90 млн. евро, что является основным показателем прибыли Stockmann Group. Возможная смена названия не повлияет на деятельность универмагов Stockmann, которые продолжат работать под этим брендом.

В рамках исследования стратегических альтернатив для бизнеса универмагов Stockmann компания оценит наилучшие условия для развития бизнеса в будущем. Эти варианты будут включать в себя повышение независимости бизнеса в рамках Группы, рассмотрение возможности смены собственника или стратегического партнерства, либо продолжение деятельности в рамках существующей структуры. Стратегическая оценка не окажет непосредственного влияния на бренд Stockmann Department Stores или его повседневную деятельность.

«На протяжении многих лет Lindex играла основополагающую роль в повышении эффективности деятельности Группы. Начало стратегической оценки, предусматривающей смену названия и оценку стратегических альтернатив для бизнеса универмагов, является естественным следующим шагом в нашей стратегии и отражает растущее значение Lindex в Группе», - говорит Сари Похьонен, председатель Совета директоров Stockmann. Он подчеркнул, что стратегическая оценка не окажет влияния на культовый бренд Stockmann Department Stores и повседневную деятельность.

Решения, касающиеся возможного предложения о смене названия, которое в конечном итоге должно быть принято общим собранием акционеров Stockmann plc, будут приняты позднее. Stockmann ожидает, что стратегическая оценка будет завершена в течение 2024 года. Компания представит обновленную информацию о стратегической оценке, если и когда это будет необходимо.

Читайте также:
Активы Adidas в РФ может купить владелец СТОКМАНН

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail