0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Fix Price планирует инвестировать 13 млрд рублей в расширение складов

время публикации: 12:50  16 февраля 2021 года
Компания Fix Price планирует ввести в эксплуатацию 350 тыс. кв. м собственных складских площадей к концу 2025 года.
Так, ритейлер намерен добавить к существующим РЦ 250 тыс. кв. м новых площадей и релоцировать еще 100 тыс. кв. м.

Общие инвестиции в строительство собственных складов оцениваются в 13 млрд рублей в среднесрочной перспективе, около 30% этой суммы будет вложено в 2023 году, говорится в проспекте к IPO Fix Price.

Финансировать эти расходы ритейлер собирается за счет операционного денежного потока и банковских средств.

Логистическая инфраструктура Fix Price в настоящее время объединяет восемь распределительных центров общей площадью почти 195 тыс. кв. м. Три РЦ находятся в собственности ритейлера (это два объекта в Московской области площадью 27,5 и 27,4 тыс. кв. м и РЦ в Екатеринбурге площадью 22,9 тыс. кв. м). Остальные пять РЦ арендованы (в Новосибирске, Петербурге, Казани, Краснодаре и Воронеже; площадь объектов — от 13,8 до 32,6 тыс. кв. м).

Два РЦ (в Петербурге и Краснодаре) находятся в стадии строительства, компания рассчитывает, что работы завершаться в течение 2021 года.

Почти 100% товаров поставляются в магазины Fix Price из распределительных центров (ограниченное число SKU поставляются напрямую в магазины — это товары, требующие определенного температурного режима, например, мороженое).

По данным на конец 2020 года, ритейлер работал более чем с 600 поставщиками. С 2015 года компания последовательно наращивала закупки товаров, произведенных в России, из-за возросшей стоимости импорта после девальвации рубля в 2014 году.

Игрушки, кухонные принадлежности, товары для дома и аксессуары поставляют преимущественно зарубежные поставщики, продукты питания, косметику, одежду — местные. При этом пять крупнейших поставщиков Fix Price (на них приходится 29% стоимости проданных товаров) — в основном китайские посредники, которые закупают товары у сотен производителей в КНР.

Сеть Fix Price объединяет более 4,2 тыс. магазинов. Компания продает товары повседневного спроса по нескольким фиксированным низким ценам (всего в семи категориях — нижняя составляет 50 рублей, верхняя — 249 рублей). Выручка компании в 2020 году составила 190,059 млрд рублей.

Напомним, вчера, 15 февраля 2021 года, ритейлер официально анонсировал планы проведения IPO на Лондонской фондовой бирже. Вторичный листинг планируется на Московской бирже.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также:

249 рублей – новый ценовой сегмент в Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail