0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Fix Price планирует инвестировать 13 млрд рублей в расширение складов

время публикации: 12:50  16 февраля 2021 года
Компания Fix Price планирует ввести в эксплуатацию 350 тыс. кв. м собственных складских площадей к концу 2025 года.
Так, ритейлер намерен добавить к существующим РЦ 250 тыс. кв. м новых площадей и релоцировать еще 100 тыс. кв. м.

Общие инвестиции в строительство собственных складов оцениваются в 13 млрд рублей в среднесрочной перспективе, около 30% этой суммы будет вложено в 2023 году, говорится в проспекте к IPO Fix Price.

Финансировать эти расходы ритейлер собирается за счет операционного денежного потока и банковских средств.

Логистическая инфраструктура Fix Price в настоящее время объединяет восемь распределительных центров общей площадью почти 195 тыс. кв. м. Три РЦ находятся в собственности ритейлера (это два объекта в Московской области площадью 27,5 и 27,4 тыс. кв. м и РЦ в Екатеринбурге площадью 22,9 тыс. кв. м). Остальные пять РЦ арендованы (в Новосибирске, Петербурге, Казани, Краснодаре и Воронеже; площадь объектов — от 13,8 до 32,6 тыс. кв. м).

Два РЦ (в Петербурге и Краснодаре) находятся в стадии строительства, компания рассчитывает, что работы завершаться в течение 2021 года.

Почти 100% товаров поставляются в магазины Fix Price из распределительных центров (ограниченное число SKU поставляются напрямую в магазины — это товары, требующие определенного температурного режима, например, мороженое).

По данным на конец 2020 года, ритейлер работал более чем с 600 поставщиками. С 2015 года компания последовательно наращивала закупки товаров, произведенных в России, из-за возросшей стоимости импорта после девальвации рубля в 2014 году.

Игрушки, кухонные принадлежности, товары для дома и аксессуары поставляют преимущественно зарубежные поставщики, продукты питания, косметику, одежду — местные. При этом пять крупнейших поставщиков Fix Price (на них приходится 29% стоимости проданных товаров) — в основном китайские посредники, которые закупают товары у сотен производителей в КНР.

Сеть Fix Price объединяет более 4,2 тыс. магазинов. Компания продает товары повседневного спроса по нескольким фиксированным низким ценам (всего в семи категориях — нижняя составляет 50 рублей, верхняя — 249 рублей). Выручка компании в 2020 году составила 190,059 млрд рублей.

Напомним, вчера, 15 февраля 2021 года, ритейлер официально анонсировал планы проведения IPO на Лондонской фондовой бирже. Вторичный листинг планируется на Московской бирже.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также:

249 рублей – новый ценовой сегмент в Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail