0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Fix Price планирует выход в ОАЭ

время публикации: 09:55  13 декабря 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price рассматривает возможности для развития бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
На портале HeadHunter в профиле компании опубликованы вакансий менеджеров, руководителя отдела розничных продаж, специалистов по логистике. В их обязанности входит руководство группой магазинов в ОАЭ, разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики, размещение и сопровождение заказов у поставщиков страны.

В Fix Price сообщили “Ъ”, что всегда рассматривают варианты для развития. Однако от дальнейших комментариев относительно выхода на рынок ОАЭ в компании отказались.

По мнению экспертов, у сети, которая закупает большую часть товаров в Китае, не должно возникнуть проблем с логистикой в ОАЭ.

На сегодняшний день у Fix Price открыто более 5 тыс. магазинов в России, а также Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. В четырех последних странах магазины сети работают только по франчайзинговой модели. По данным компании, в третьем квартале 2022 года из всех открытых новых магазинов 17,9% пришлось на зарубежные рынки. Доля таких магазинов в общем количестве сети за год выросла на 0,9 п. п, до 9,7%, по данным на 30 сентября 2022 года.

Выручка Fix Price Group в третьем квартале выросла на 21,2% в годовом выражении, до 70,1 млрд руб., чистая прибыль – на 36,7%, до 7 млрд руб.

Читайте также:
Fix Price: число участников программы лояльности в России превысило 20 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail