0/5

Лента Новостей

16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Fix Price планирует выход в ОАЭ

время публикации: 09:55  13 декабря 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price рассматривает возможности для развития бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
На портале HeadHunter в профиле компании опубликованы вакансий менеджеров, руководителя отдела розничных продаж, специалистов по логистике. В их обязанности входит руководство группой магазинов в ОАЭ, разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики, размещение и сопровождение заказов у поставщиков страны.

В Fix Price сообщили “Ъ”, что всегда рассматривают варианты для развития. Однако от дальнейших комментариев относительно выхода на рынок ОАЭ в компании отказались.

По мнению экспертов, у сети, которая закупает большую часть товаров в Китае, не должно возникнуть проблем с логистикой в ОАЭ.

На сегодняшний день у Fix Price открыто более 5 тыс. магазинов в России, а также Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. В четырех последних странах магазины сети работают только по франчайзинговой модели. По данным компании, в третьем квартале 2022 года из всех открытых новых магазинов 17,9% пришлось на зарубежные рынки. Доля таких магазинов в общем количестве сети за год выросла на 0,9 п. п, до 9,7%, по данным на 30 сентября 2022 года.

Выручка Fix Price Group в третьем квартале выросла на 21,2% в годовом выражении, до 70,1 млрд руб., чистая прибыль – на 36,7%, до 7 млрд руб.

Читайте также:
Fix Price: число участников программы лояльности в России превысило 20 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail