0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Fix Price в третьем квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 6,4%

Fix Price в третьем квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 6,4%
время публикации: 11:05  31 октября 2023 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года, закончившиеся 30 сентября 2023 года.
По данным компании, за 3 квартал выручка увеличилась на 6,3% г/г до 74,5 млрд рублей, в том числе розничная выручка увеличилась на 6,3% г/г до 66,1 млрд рублей. В то же время по итогам 9 месяцев этот показатель увеличился на 4,1% г/г до 210,2 млрд рублей, в том числе розничная на 4,1% г/г до 186,2 млрд рублей. Динамика LFL продаж составила -5,3%.

В 3 квартале компания открыла 123 магазина (с учетом закрытий, а также включая 19 франчайзинговых магазинов); общее количество магазинов на конец отчетного периода достигло 6 162. За 9 месяцев 2023 года количество чистых открытий составило 499, включая 437 магазинов под управлением компании и 62 франчайзинговых магазина. Общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 110,0 тыс. кв. м до 1 335,4 тыс. кв. м. 

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 3 млн и достигло 24,8 млн человек. Доля покупок с  картой лояльности составила 62,4% от общего объема розничных продаж.

Валовая прибыль увеличилась на 6,3% г/г до 70,4 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 69 б.п. г/г и составила 33,5%.

Скорр. EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 38,3 млрд рублей по сравнению с 39,1 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Рентабельность по скорр. EBITDA составила 18,2% . EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 37,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 17,8%, в связи с тем, что рост валовой  маржи был нивелирован увеличением SG&A расходов (без D&A).

Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 124,0% г/г до 27,1 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,9% по сравнению с 6,0% за 9 месяцев 2022 года.

Читайте также:
70% россиян предпочтут сходить в офлайн магазин, если в нем низкие цены

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail