Лента Новостей
Все новости →FM Logistic будет работать с фармпродукцией
время публикации: 15:45 30 января 2019 года
В рамках нового направления компания будет оказывать весь спектр логистических услуг.
Для работы с фармпродукцией команда FM Logistic пополнилась профессиональными фармацевтами и менеджером по обеспечению качества с большим опытом в данной области. Сотрудники FM Logistic, задействованные в операциях, прошли обучение стандартам высокого качества работы, поддерживаемым европейской сетью.
На платформе FM Logistic Долгопрудный уже стартовал первый проект по хранению лекарственной продукции. Помещение оборудовали по всем нормам хранения фармпродукции. Например, установлена HVAC - специальная новейшая инженерная система обеспечения температурно-влажностного режима на складе, которая используется в фармацевтическом секторе в Европе. На данный момент, это самое современное оборудование, обеспечивающее высокое европейское качество оказания логистических услуг для фармацевтического сегмента.
В 2019 году FM Logistic рассчитывает получить собственную фармацевтическую лицензию, а также реализовать проект по сериализации лекарственных средств в соответствии с нормами российского законодательства.
«Мы открываем новую страницу в жизни FM Logistic в России – запускаем перспективное направление деятельности «фарма», – говорит Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе. – За длительное время подготовки сложилось четкое понимание неукоснительного соблюдения законодательства в области оказания логистических услуг для рынка фармацевтики. Благодаря проекту и поддержке всей сети компания получила новые знания и компетенции, которые мы готовы развивать и реализовывать в дальнейшем».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:05, 04 декабря 2025
11:35, 28 ноября 2025
18:15, 26 ноября 2025
17:00, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






