0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

FM Logistic завершила строительство второй очереди складского комплекса в Ногинске

время публикации: 13:30  07 февраля 2020 года
Теги: логистика
Новая очередь уже получила всю необходимую документацию и сдана в эксплуатацию.
Площадь второй очереди складского комплекса в Ногинске составляет 12,5 тыс. кв. метров и вмещает 18 000 паллетомест. Общая площадь всего склада класса А составляет 66 464 кв. метров и рассчитана на 85 тысяч паллетомест. Запуск работ первой очереди платформы FM Logistic Ногинск состоялся осенью 2016 года.

Платформа оснащена специфичной складской техникой, такой как узкопроходные штабелеры. Также применяются тележки Balea, фотоконтроль, решения по автоматизации копакинговых операций. Помимо этого, на складе оборудована специальная зона для работы с опасными грузами – аэрозолями.

На складском комплексе есть возможность осуществлять такие операции, как хранение, складская обработка и копакинг. Ежедневно на платформе трудятся порядка 250 сотрудников компании. Благодаря расширению площади складского комплекса появится еще около 100 рабочих мест.

В общей сложности в реализацию всего проекта инвестировано 3,6 млрд рублей. Средства направлены на строительство самого здания, оснащение и оборудование складского комплекса.

«Склад в Ногинске стал первой собственной площадкой компании на востоке региона. Мы стали ближе ко второму основному товарному потоку из Москвы, что, несомненно, интересно как нашим текущим клиентам, так и потенциальным. Важно отметить, что уже в первый год работы платформа получила высокую оценку экологической сертификации Leed Gold и за небольшой срок своего существования успела превысить показатели первоначального бизнес-плана, – отмечает генеральный директор компании FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар. – Заинтересованность в площадке неуклонно растет, поэтому мы расширяем площадь складского комплекса в Ногинске. На сегодняшний день уже завершено строительство второй очереди. И это не только квадратные метры складских площадей и современное складское оборудование и техника, но также создание новых рабочих мест и вклад в социальные и благотворительные проекты региона».

Читайте также: FM Logistic построила новый складской комплекс за 1,2 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail