0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
FMCG-дайджест: анонс новинки от Sharp и отказ россиян от известных брендов

FMCG-дайджест: анонс новинки от Sharp и отказ россиян от известных брендов

FMCG-дайджест: анонс новинки от Sharp и отказ россиян от известных брендов
Жители России при выборе продуктов все больше смотрят на цены. Поэтому они отказываются от известных брендов и предпочитают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Особенно популярны молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки. В крупных розничных сетях пятую часть всех проданных товаров составляют СТМ.

Крупнейший онлайн-магазин США Amazon открыл продажу туалетной бумаги с напечатанными твитами президента США Дональда Трампа. Стоимость новинки составляет $12 за рулон, однако на данный момент продукт уже распродан. Производитель поместил на поверхность товара только избранные сообщения из Twitter американского лидера, которые вызывали наибольший общественный резонанс.

Японский технологический гигант Sharp, который последние годы находится в производственном «затишье», анонсировал новый безрамочный флагманский смартфон Aquos S2. По мнению экспертов, новинка может составить основную конкуренцию еще не вышедшему флагманскому смартфону iPhone 8 компании Apple. В чем-то, отмечают специалисты, японский гаджет может превзойти американца по ряду параметров. В частности, у телефона будет 6-ядерный процессор, 6 ГБ оперативной памяти, диагональ экрана 5,5 дюйма, а емкость аккумулятора будет равняться 2 930 мАч.

У китайской технологической компании LeEco растет количество отправок в Россию, рассказали в генеральном перевозчике компании – СДЭК. «Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для LeEco в приоритете: на него приходится до 45% продаж», – уточняет директор филиала СДЭК в Шанхае Маргарита Олейник.

Россия сможет на 90% закрыть рынок овощами собственного производство через 3–5 лет, сообщил в понедельник глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев. «Нам нужно от силы пять, минимум три года, для того чтобы мы могли на 90% закрыть свой рынок по овощам», — пояснил министр, заметив, что российское производство развивается очень активно.

Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что необходимо расширять возможности российских производителей за счет запрета продукции из США и ЕС: алкогольных напитков, косметики и товаров брендов Coca-Cola и Mars. «Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций Pepsico, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снэков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией», – сказал он.

Розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе Минпромторга, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса. 

Министерство промышленности и торговли совместно с Российской системой качества провело исследование рынка школьной формы для девочек младшего школьного возраста и проверило 75 самых распространенных брендов. Образцы 21 из них, или 28% от всей проверенной одежды, не соответствовали техническим регламентам Таможенного союза. Одежда всех этих марок плохо впитывает и удерживает влагу, указали представители Роскачества и Минпромторга. В исследовании были представлены производители из Краснодарского края, Ивановской, Челябинской и Тульской областей и еще 11 российских регионов, Белоруссии и Китая.
время публикации: 09:30  12 августа 2017 года
Теги: FMCG, дайджест


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит