0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

FMCG-дайджест: закрытие Липецкой кондитерской фабрики Roshen и «Экспошоп»

время публикации: 09:10  21 января 2017 года
Теги: дайджест

Украинская корпорация Roshen объявила о закрытии Липецкой кондитерской фабрики из-за «экономических и политических причин». Полная остановка производства на фабрике запланировано на апрель 2017 года. Весь штат (около 700 человек) уже проинформирован о будущем закрытии. Отмечается, что Roshen не смог продать фабрику из-за ареста имущества, наложенного Следственным комитетом РФ в рамках возбужденного дела. 


В Москве закрылся супермаркет формата cash & carry «Экспошоп», который находился около метро «Выставочная» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Данную информацию подтвердил еще один собеседник, пожелавший остаться инкогнито. Причины закрытия он не назвал. На момент публикации материала все контактные телефоны супермаркета не отвечали, а сайт компании экспошоп.рф не работал. 


Выручка одного из крупнейших российских ритейлеров ГК «Дикси» в декабре прошлого года снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. В частности, формат cash & carry дивизиона «Виктория» показал падение выручки за последний месяц 2016 года на 0,5%, до 124 млн руб. Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.


В России могут законодательно ограничить «по продолжительности и времени показ рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания». К ним относятся сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и колбасные изделия. Соответствующее предложение содержится в стратегии оздоровления России, разработанной Минздравом.


Глава российского продовольственного ритейлера «Дикси» Педро да Сильва продал все принадлежащие ему акции компании. Ранее топ-менеджер продал 1,30% акций компании, сократив свой пакет с 1,45% до 0,15%. 


Йоханнес Толай, покинувший пост гендиректора российского подразделения немецкой сети гипермаркетов Globus, станет сыроваром. В декабре прошлого года он стал соучредителем ООО «Голдинские продукты питания» (ГПП). Предприятие разместится в Рязанской области.


Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») получила опцион на приобретение доли в компании «Мега фарм», которая управляет аптеками «Да здоров» и «А-Мега». Владельцами «Мега фарм» являются президент А1 Александр Винокуров и подконтрольный ему фармацевтический дистрибутор «СИА Интернейшнл». С осени 2016 года «Мега фарм» открывает в магазинах Х5 аптеки под брендами «Да здоров» (для потребителей со средним достатком) и «А-Мега» (дискаунтер). Площадь аптек составляет от 20 кв. м до 200 кв. м, ассортимент насчитывает около 8 тыс. наименований. 


В 2016 году поставки вина в Россию выросли. Было импортировано 174,73 млн л столового (+ 4,5% к 2015 году) и 34,85 млн л игристого вина (+4,8%). По словам участников рынка, на общую картину в отрасли влияло то, что в 2015 году российских виноделов поддерживала волна патриотизма, сейчас она идет на спад