Лента Новостей
Все новости →ФНС запустила аналитический портал
время публикации: 12:30 06 января 2022 года
ФНС запустила аналитический портал, на котором можно узнать новости, объемы поступления в бюджеты страны всех уровней по налогам и страховым взносам в разрезе периодов, налоговые индикаторы, показатели деятельности налоговой системы России.
Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила
аналитический портал с макроэкономическими индикаторами, позволяющими проанализировать экономику России. Показатели сформированы на основе агрегированной налоговой отчетности компаний. «На портале разъясняются ключевые направления деятельности ведомства и приводятся пояснения текущей ситуации по отраслям экономики и поступлениям. Каждый показатель или цифра сопровождается комментарием — что означает, для чего применяется, какие факторы влияют на изменение динамики. Вся информация представлена в легко читаемом графическом исполнении с возможностью просмотра данных за несколько лет», — говорится на сайте.
Портал содержит несколько разделов. Там можно узнать новости, объемы поступления в бюджеты страны всех уровней по налогам и страховым взносам в разрезе периодов, налоговые индикаторы, показатели деятельности налоговой системы России.
Информация собрана на основе данных, полученных от 164 млн налогоплательщиков. Сейчас портал работает в тестовом режиме, предполагается, что находящиеся там сведения будут дополняться.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
09:55, 24 сентября 2025
09:30, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






