Лента Новостей
Все новости →FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году
время публикации: 16:39 10 марта 2015 года
По итогам 2014 года один из ведущих продавцов спортивной экипировки и клубной атрибутики FootballStore отмечает рост интернет-продаж. Так, по подсчетам аналитиков компании, за прошлый год покупатели совершили более 20 тысяч заказов, выручка только интернет-магазина FootballStore достигла отметки в 61 млн рублей. Для сравнения – показатели 2013 года составили 22 млн рублей.
Из сообщения компании следует, что троекратный рост доходности связан с Чемпионатом Мира по футболу в Бразилии и оптимизацией внутренних процессов продаж и работы сайта, позволившие справиться со значительно возросшим потоком заказов. Благодаря первому фактору, в свою очередь, резко возрос интерес покупателей к футбольной атрибутике.
Гендиректор FootballStore Эдуард Синельников отмечает, что «без электронной коммерции сейчас никуда, потребителя чаще можно встретить в соцсетях, чем в реальном розничном магазине на улице. Спортивная отрасль не исключение. Свой интернет-магазин мы запустили в 2012 году, каждый год количество заказов уверенно растет, и сейчас у нас есть четкие планы по его дальнейшему развитию».
Вместе с тем, в компании отмечают, что актуальной проблемой, с которой столкнулся дистрибьютор в последнее время, является падение спроса. В сообщении компании также отмечается, что ценовая политика FootballStore напрямую зависит от производителей спортивных товаров. Некоторые компании уже объявили о повышении цен, что может негативно отразиться как на дистрибьюторе, так и на самих производителях.
Отметим, что в настоящий момент FootballStore имеет три канала сбыта: розничный, оптовый и интернет-магазин.
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
09:30, 08 сентября 2025
09:55, 20 февраля 2025
17:25, 14 октября 2024
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






