0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Forbes назвал 30 самых дорогих компаний Рунета

время публикации: 18:00  26 февраля 2022 года
Forbes опубликовал очередной рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета. IT-корпорация «Яндекс», основанная Аркадием Воложем, заняла в нем первое место с оценкой $17,397 млрд.
В предыдущие три года «Яндекс» также становился самым дорогим игроком Рунета: в 2021 году компания стоила в 1,3 раза дороже — $22,98 млрд. Последние несколько месяцев были не самым удачным временем для российских интернет-компаний. 

На прошлой неделе «Яндекс» представил финансовые результаты за 2021 год и дал прогноз на 2022-й. В течение 2021 года «Яндекс» трижды повышал годовой прогноз по выручке — бизнес компании рос более высокими темпами, чем ожидалось. Выручка компании увеличилась на 54%, до 110,3 млрд рублей, а скорректированный показатель EBITDA упал на 29%, до 9,7 млрд рублей. Согласно ожиданиям «Яндекса», в 2022 году выручка всей компании должна составить 490-500 млрд рублей, что примерно на 2-4% выше текущего консенсуса Bloomberg.

Вторую строчку рейтинга, как и в прошлом году, занял маркетплейс Wildberries с оценкой $7,635 млрд: годом ранее компания стоила почти в два раза дороже — $14,52 млрд. На оценку крупнейшего e-commerce игрока в России, как и на другие непубличные компании, повлиял обвал российских бумаг: больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и сервисы доставки еды.

На третьем месте оказалась компания Avito с оценкой $6,227 млрд.

В прошлом году на третьей строчке располагался Ozon, который теперь занимает четвертое место. В начале 2021 года Ozon стоил более $10 млрд, а теперь его капитализация упала в два раза, до $4,711 млрд. Подешевели агрегатор такси «Ситимобил» и сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club. Циан, который в ноябре 2021 года провел IPO по оценке $1 млрд, подешевел до $630 млн ко 2 февраля (дата закрытия рейтинга).

Первая десятка победителей рейтинга:

№1 «Яндекс»
№2 Wildberries
№3 Avito
№4 Ozon
№5 «1С»
№6 ЦФТ
№7 HeadHunterStub
№8 «Лаборатория Касперского»
№9 «AliExpress Россия»
№10 VK

Читайте также: Доля мобильного трафика в Рунете за 2021 год выросла на 2%

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail