0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды в 2017 году

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды в 2017 году
время публикации: 16:42  03 ноября 2017 года
В список вошли производители одежды, телеканалы и спортивные организации.
Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила $29,6 млрд, подсчитал журнал Forbes.

В 2007 году Forbes оценивал Nike в $5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6%, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37%.

Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в $15,8 млрд, который на 80% принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в $7,9 млрд.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:

Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;

ESPN — $15,8 млрд, телеканал;

Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;

Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;

Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;

MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;

UFC — $2 млрд, спортивная организация;

YES Network — $1,4 млрд, телесеть;

Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;

NESN – $650 млн, телекомпания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: VC.ru