0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ford может сократить бизнес в России

время публикации: 09:30  11 января 2019 года
В РФ реструктуризация коснется СП Ford Sollers с российской «Соллерс» Вадима Швецова.
Ford анонсировал новую стратегию, в рамках которой планирует повысить рентабельность и выйти из наименее прибыльных сегментов. В частности, речь идет о реорганизации бизнеса в Европе (включая Россию и Турцию), которая будет включать сокращение тысяч рабочих мест. Заявление сделано на фоне намерения руководства Ford в августе 2019 года закрыть завод коробок передач в Бланкфоре (Франция).

Реструктуризация может затронуть и СП Ford Sollers с российской «Соллерс» в РФ. Решение планируется принять во втором квартале. В третьем квартале 2018 года Ford в Европе нарастил убыток на 27,6%, до $245 млн. В компании указывали, что на финансовые показатели повлияли слабое положение компании на рынках России и Турции наряду с затратами на запуск обновленного Focus.

Первоначально паритетное СП Ford Sollers организовано для выпуска в России автомобилей Ford. Завод СП во Всеволожске мощностью более 160 тыс. автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Мощность завода в Набережных Челнах — 110 тыс. штук, выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, легкие коммерческие автомобили (LCV) Transit, мощность — 85 тыс. машин в год. Также в Елабуге делают двигатели.

Еще в 2014 году контроль в СП перешел к Ford после выкупа пакета привилегированных акций (объем не раскрывался). Тогда же был заключен опцион и на покупку Ford доли «Соллерса» в СП. Как сообщили “Ъ” в «Соллерс», опцион сохраняется, компания может реализовать его в 2019 году.

В Ford Sollers не раскрывают варианты реструктуризации. В «Соллерс» говорят, что она будет направлена на повышение эффективности СП за счет концентрации на наиболее прибыльных сегментах. По данным “Ъ”, речь может идти о сокращении модельного ряда в РФ и мощностей. Ранее в Ford Sollers называли ключевыми сегменты SUV (внедорожники и универсалы) и LCV.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант