0/5

Лента Новостей

16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Forever 21 подали в суд на Gucci

время публикации: 16:10  12 июля 2017 года
Теги: forever 21 , Gucci
Источник: FashionUnited
В Forever 21 считают, что полосатый принт не может быть чьей-либо интеллектуальной собственностью и просят отменить регистрацию товарного знака

Американская сеть магазинов одежды Forever 21 через суд требует аннулировать регистрацию одного из товарных знаков Gucci — принта с параллельными чередующимися сине-красными и зелено-красными полосками. В судебном иске говорится, что в декабре 2016 года представители модного дома направили руководству Forever 21 письмо, в котором попросили снять с продажи вещи с фирменным рисунком бренда, пишет theblueprint. Еще два письма ритейлер получил в январе и феврале 2017 года: Gucci требовали, чтобы Forever 21 исключили из ассортимента также две модели бомберов — атласный и с цветочным принтом — и свитер с патчем в форме тигра.

В Forever 21 считают, что полосатый принт не может быть чьей-либо интеллектуальной собственностью и просят отменить регистрацию товарного знака. В Gucci отказались комментировать иск.