0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве

время публикации: 17:15  02 июля 2020 года
Ограничения, связанные с кризисом, привели к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. В итоге компания, управляющая более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's, накопила огромные долги и оказалась на грани банкротства.
NPC International, один из крупнейших франчайзи ресторанных сетей в США, подал заявление в суд для защиты от кредиторов согласно главе 11 американского Кодекса о банкротстве.

Отмечается, что компания управляет более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's. В 27 штатах в компании работает порядка 40 000 сотрудников. Рестораны сети продолжат работу, несмотря на процесс банкротства.

Пандемия привела к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. Долг NPC достиг 1 млрд долларов США.

Франчайзи в конце января просрочил выплату процентов по займам на сумму около 800 млн долларов США. В результате в феврале международные рейтинговые агентства S&P Global Ratings и Moody's Investors Service снизили рейтинги компании. NPC уже тогда вступила в переговоры с кредиторами по поводу возможной подачи заявления о банкротстве, сообщили источники The Wall Street Journal.

Целый ряд ресторанных операторов, работающих по системе франчайзинга, объявили о банкротстве с начала распространения в мире коронавирусной инфекции COVID-19, включая материнскую компанию американской сети семейных ресторанов и развлекательных центров Chuck E. Cheese и американское подразделение ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien.

Сеть Pizza Hut испытывала сложности в США до пандемии, однако изменение потребительского поведения в условиях распространения инфекции благоприятно сказалось на ее показателях. В начале мая Pizza Hut зафиксировала максимальный средний объем реализации продукции за последние восемь лет, по данным владельца сети Yum Brands Inc. Сопоставимые продажи в ресторанах сети выросли более чем на 10% с конца апреля по конец мая.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail