0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве

время публикации: 17:15  02 июля 2020 года
Ограничения, связанные с кризисом, привели к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. В итоге компания, управляющая более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's, накопила огромные долги и оказалась на грани банкротства.
NPC International, один из крупнейших франчайзи ресторанных сетей в США, подал заявление в суд для защиты от кредиторов согласно главе 11 американского Кодекса о банкротстве.

Отмечается, что компания управляет более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's. В 27 штатах в компании работает порядка 40 000 сотрудников. Рестораны сети продолжат работу, несмотря на процесс банкротства.

Пандемия привела к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. Долг NPC достиг 1 млрд долларов США.

Франчайзи в конце января просрочил выплату процентов по займам на сумму около 800 млн долларов США. В результате в феврале международные рейтинговые агентства S&P Global Ratings и Moody's Investors Service снизили рейтинги компании. NPC уже тогда вступила в переговоры с кредиторами по поводу возможной подачи заявления о банкротстве, сообщили источники The Wall Street Journal.

Целый ряд ресторанных операторов, работающих по системе франчайзинга, объявили о банкротстве с начала распространения в мире коронавирусной инфекции COVID-19, включая материнскую компанию американской сети семейных ресторанов и развлекательных центров Chuck E. Cheese и американское подразделение ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien.

Сеть Pizza Hut испытывала сложности в США до пандемии, однако изменение потребительского поведения в условиях распространения инфекции благоприятно сказалось на ее показателях. В начале мая Pizza Hut зафиксировала максимальный средний объем реализации продукции за последние восемь лет, по данным владельца сети Yum Brands Inc. Сопоставимые продажи в ресторанах сети выросли более чем на 10% с конца апреля по конец мая.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail