0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве

время публикации: 17:15  02 июля 2020 года
Ограничения, связанные с кризисом, привели к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. В итоге компания, управляющая более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's, накопила огромные долги и оказалась на грани банкротства.
NPC International, один из крупнейших франчайзи ресторанных сетей в США, подал заявление в суд для защиты от кредиторов согласно главе 11 американского Кодекса о банкротстве.

Отмечается, что компания управляет более чем 1200 точками Pizza Hut и 385 Wendy's. В 27 штатах в компании работает порядка 40 000 сотрудников. Рестораны сети продолжат работу, несмотря на процесс банкротства.

Пандемия привела к закрытию ресторанов, увеличению расходов на персонал и продукты. Долг NPC достиг 1 млрд долларов США.

Франчайзи в конце января просрочил выплату процентов по займам на сумму около 800 млн долларов США. В результате в феврале международные рейтинговые агентства S&P Global Ratings и Moody's Investors Service снизили рейтинги компании. NPC уже тогда вступила в переговоры с кредиторами по поводу возможной подачи заявления о банкротстве, сообщили источники The Wall Street Journal.

Целый ряд ресторанных операторов, работающих по системе франчайзинга, объявили о банкротстве с начала распространения в мире коронавирусной инфекции COVID-19, включая материнскую компанию американской сети семейных ресторанов и развлекательных центров Chuck E. Cheese и американское подразделение ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien.

Сеть Pizza Hut испытывала сложности в США до пандемии, однако изменение потребительского поведения в условиях распространения инфекции благоприятно сказалось на ее показателях. В начале мая Pizza Hut зафиксировала максимальный средний объем реализации продукции за последние восемь лет, по данным владельца сети Yum Brands Inc. Сопоставимые продажи в ресторанах сети выросли более чем на 10% с конца апреля по конец мая.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail