0/5

Лента Новостей

18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Франция и Великобритания вводят обязательное ношение масок в магазинах

Франция и Великобритания вводят обязательное ношение масок в магазинах
время публикации: 14:30  17 июля 2020 года
Все больше стран делают маски для лица обязательными в магазинах: Англия вводит их обязательное ношение 24 июля, Франция – 1 августа. Любой человек, совершающий покупки в магазинах Великобритании без маски, рискует получить штраф в размере ста фунтов.
Президент Франции Эммануэль Макрон хочет сделать ношение маски во всех закрытых общественных местах (включая магазины) обязательным с 1 августа. На данный момент носить ее  «настоятельно рекомендуется», но пока не является обязательным. Сейчас французские супермаркеты могут сами решать, вводить ли данную норму или сделать выбор ее ношения свободным для посетителей.

Тем не менее, французскому правительству еще предстоит четко определить, в каких закрытых общественных местах маска для лица является обязательной, и каковы наказания для тех, кто не соблюдает новую директиву.

Ношение маски в магазине уже является обязательным в Германии, Греции, Италии, Шотландии и Испании. Австралийское правительство также на прошлой неделе решило, что людям предпочтительнее носить их там, где социальная дистанция затруднена. Объявление было сделано в ответ на резкое увеличение количества числа зараженных коронавирусом людей в городе Мельбурне.

Американский центр по контролю и профилактике заболеваний теперь также говорит, что каждый должен прикрывать свое лицо на людях, например, когда он идет в супермаркет или забирает другие товары. Поэтому в США все больше крупных розничных компаний вводят строгую санитарную норму: с 15 июля маски для лица стали обязательными во всех магазинах розничной торговли электроникой Best Buy.

Walmart, крупнейшая в мире сеть супермаркетов, также рассматривает возможность сделать маски обязательными во всех своих подразделениях в США. На данный момент это уже происходит примерно в 3700 из более чем 5000 магазинов. Между тем, даже президента Дональда Трампа в минувшие выходные впервые увидели на публике в маске, несмотря на то, что ранее он высказывал скепсис в отношении эффективности масок в профилактике заражения коронавирусной инфекцией. 

Источник: RetailDetail

New Retail