0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Франция и Великобритания вводят обязательное ношение масок в магазинах

время публикации: 14:30  17 июля 2020 года
Все больше стран делают маски для лица обязательными в магазинах: Англия вводит их обязательное ношение 24 июля, Франция – 1 августа. Любой человек, совершающий покупки в магазинах Великобритании без маски, рискует получить штраф в размере ста фунтов.
Президент Франции Эммануэль Макрон хочет сделать ношение маски во всех закрытых общественных местах (включая магазины) обязательным с 1 августа. На данный момент носить ее  «настоятельно рекомендуется», но пока не является обязательным. Сейчас французские супермаркеты могут сами решать, вводить ли данную норму или сделать выбор ее ношения свободным для посетителей.

Тем не менее, французскому правительству еще предстоит четко определить, в каких закрытых общественных местах маска для лица является обязательной, и каковы наказания для тех, кто не соблюдает новую директиву.

Ношение маски в магазине уже является обязательным в Германии, Греции, Италии, Шотландии и Испании. Австралийское правительство также на прошлой неделе решило, что людям предпочтительнее носить их там, где социальная дистанция затруднена. Объявление было сделано в ответ на резкое увеличение количества числа зараженных коронавирусом людей в городе Мельбурне.

Американский центр по контролю и профилактике заболеваний теперь также говорит, что каждый должен прикрывать свое лицо на людях, например, когда он идет в супермаркет или забирает другие товары. Поэтому в США все больше крупных розничных компаний вводят строгую санитарную норму: с 15 июля маски для лица стали обязательными во всех магазинах розничной торговли электроникой Best Buy.

Walmart, крупнейшая в мире сеть супермаркетов, также рассматривает возможность сделать маски обязательными во всех своих подразделениях в США. На данный момент это уже происходит примерно в 3700 из более чем 5000 магазинов. Между тем, даже президента Дональда Трампа в минувшие выходные впервые увидели на публике в маске, несмотря на то, что ранее он высказывал скепсис в отношении эффективности масок в профилактике заражения коронавирусной инфекцией. 

Источник: RetailDetail

New Retail