0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем

Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
время публикации: 10:10  28 ноября 2021 года
Правительство Франции дало распоряжение поисковым системам и магазинам приложений запретить американскую платформу электронной коммерции Wish, поскольку компания «нарушает правила безопасности продукции».
Вскоре Wish больше не будет появляться на страницах результатов Google или Bing, например, а также в App Store. Хотя на сайт по-прежнему можно попасть, набрав адрес платформы непосредственно в строке браузера, удаление из поисковых систем и магазинов приложений - это серьезный удар по популярности платформы в Интернете.

Решение правительства последовало за расследованием, проведенным ранее Генеральным управлением Франции по вопросам конкуренции, защиты прав потребителей и предотвращения мошенничества (DGCCRF), сообщает Euractiv.

В ходе расследования выяснилось, что Wish предлагает на продажу большое количество несоответствующих и опасных товаров. Из проверенных игрушек и электроприборов 95% были признаны не соответствующими требованиям законодательства. Более того, 45% игрушек и 90% электроприборов были даже признаны опасными.

Расследование также показало, что Wish не выполняла должным образом свои обязательства как дистрибьютор в части отзыва и перепродажи продукции. В большинстве случаев платформа принимала меры в отношении товаров, маркированных как опасные, но впоследствии они часто предлагались снова под другим названием.

В июле DGCCRF дало Wish два месяца на выполнение требований. Этого не произошло, поэтому сейчас правительство добивается удаления платформы из поисковых систем и магазинов приложений. По словам министра экономики Франции, это решение иллюстрирует усилия правительства по защите потребителей и эффективной борьбе с недобросовестной конкуренцией со стороны игроков, нарушающих правила безопасности продукции:

«Либо сайт будет соответствовать правилам защиты прав потребителей, либо мы сделаем еще один шаг вперед и полностью запретим сайт на территории Франции».

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail