0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов

время публикации: 10:35  16 октября 2021 года
Франция принимает решительные меры против пластиковых отходов: со следующего года десятки фруктов и овощей больше нельзя будет упаковывать в пластик.
Запрет на пластиковую упаковку первоначально будет распространяться на 30 видов фруктов и овощей, включая лук-порей, кабачки, огурцы, перец, картофель, груши и бананы. Однако пластик по-прежнему будет разрешен для продуктов, упакованных партиями по 1,5 кг и более.

Новые правила - это лишь первый шаг, поскольку министр экологического перехода Франции Барбара Помпили также хочет запретить любую другую упаковку к 2026 году. Для некоторых фруктов и овощей пока не существует альтернативы без пластика, поэтому производителям дается больше времени на разработку новых видов упаковки. Исключение составляют вишня, салат-латук, малина, клубника, шпинат и зелень.

Сейчас 37 % фруктов и овощей во французских магазинах продаются в фасованном виде, сообщает французский экономический журнал Capital. Франция поставила цель отказаться от одноразового использования пластика к 2040 году. Для достижения этой цели к 2030 году пятая часть продуктов в крупных и средних магазинах должна продаваться вразвес, сегодня этот показатель составляет всего 2 %.

В Бельгии также скоро будут приняты новые меры по борьбе с пластиком, хотя они гораздо менее масштабны, чем во Франции. Например, из магазинов навсегда исчезнут пластиковые пакеты, а также пластиковые стаканчики, тарелки, соломинки и палочки для перемешивания. Однако полный запрет на пластиковую упаковку для фруктов и овощей в Бельгии пока не планируется.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail