0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов

время публикации: 10:35  16 октября 2021 года
Франция принимает решительные меры против пластиковых отходов: со следующего года десятки фруктов и овощей больше нельзя будет упаковывать в пластик.
Запрет на пластиковую упаковку первоначально будет распространяться на 30 видов фруктов и овощей, включая лук-порей, кабачки, огурцы, перец, картофель, груши и бананы. Однако пластик по-прежнему будет разрешен для продуктов, упакованных партиями по 1,5 кг и более.

Новые правила - это лишь первый шаг, поскольку министр экологического перехода Франции Барбара Помпили также хочет запретить любую другую упаковку к 2026 году. Для некоторых фруктов и овощей пока не существует альтернативы без пластика, поэтому производителям дается больше времени на разработку новых видов упаковки. Исключение составляют вишня, салат-латук, малина, клубника, шпинат и зелень.

Сейчас 37 % фруктов и овощей во французских магазинах продаются в фасованном виде, сообщает французский экономический журнал Capital. Франция поставила цель отказаться от одноразового использования пластика к 2040 году. Для достижения этой цели к 2030 году пятая часть продуктов в крупных и средних магазинах должна продаваться вразвес, сегодня этот показатель составляет всего 2 %.

В Бельгии также скоро будут приняты новые меры по борьбе с пластиком, хотя они гораздо менее масштабны, чем во Франции. Например, из магазинов навсегда исчезнут пластиковые пакеты, а также пластиковые стаканчики, тарелки, соломинки и палочки для перемешивания. Однако полный запрет на пластиковую упаковку для фруктов и овощей в Бельгии пока не планируется.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail