0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов
время публикации: 14:05  07 сентября 2023 года
Image by senivpetro on Freepik
Французский модный бренд Naf Naf официально передан под конкурсное управление. Это дало ему шесть месяцев на разработку плана восстановления. Предлагаемые меры по преодолению кризиса включают закрытие двадцати магазинов и выезд из штаб-квартиры.
Бренд Naf Naf на прошлой неделе подал заявку на защиту. 6 сентября она была одобрена, что дало руководству шесть месяцев на разработку плана восстановления. Владелец сети, франко-турецкая группа SY, назвала возникшие финансовые трудности «беспрецедентными». 

Тем не менее, руководство сохраняет оптимизм: «Мы сделаем все возможное, чтобы поставить Naf Naf на ноги в
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
 следующем году», — заявил агентству Франс Пресс генеральный директор SY Сельчук Йылмаз. Он считает, что его сеть не входит в список «Camaïeu и всех остальных брендов, не сумевших оправиться от кризиса в сфере розничной торговли».

Приоритетами сейчас являются обеспечение рабочих мест и выплата долгов кредиторам, но профсоюзы относятся к этому с недоверием. Компания до сих пор не выплатила зарплату за август, хотя работникам уже выдали аванс за сентябрь. Однако августовская зарплата должна быть выплачена через несколько дней в рамках конкурсного производства.

По данным профсоюза CFDT, план восстановления может также привести к закрытию двадцати магазинов и переезду штаб-квартиры в другое место. В настоящее время у Naf Naf 135 магазинов (семь из них в Бельгии), а оборот в 2022 году составил 141 миллион евро. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail