0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование

Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
время публикации: 12:50  07 февраля 2023 года
Французская марка Cop.Copine, которая находилась под внешним управлением с 7 ноября прошлого года, уходит с рынка. Покупателя на бизнес не нашлось.
Cop.Copine не удалось найти нового владельца на фоне «сложной ситуацией, в которой сегодня находится рынок прет-а-порте, и глубокой трансформацией, которую он переживает», заявили в компании.

Однако приобретатели, претендовавшие  на Cop.Copine находились, но их предложения были лишь «частичными».

И одно такое соискательство торговый суд удовлетворил. Французская группа женского прет-а-порте Antonelle, покупает 23 из 48 бутиков Cop.Copine, а также часть складских запасов, которые сможет распродать в течение полугода. Работники, занятые в приобретаемых магазинах (всего 51 человек), будут трудоустроены в Antonelle.

Всего сеть Cop.Copine насчитывает 72 магазина (включая точки продаж по сниженным ценам). Другие активы Cop.Copine, включая штаб-квартиру, марку и оставшиеся магазины, будут ликвидированы в ближайшие недели. 90 сотрудников Cop.Copine будут уволены в рамках социального плана увольнений экономического характера.
Новые масштабы для старого бизнеса: что делать с брендом, если маркетинг больше не работает
Новые масштабы для старого бизнеса: что делать с брендом, если маркетинг больше не работает

Перезагрузка Cop.Copine началась в 2020 году. Акционеры делали ставку на большую диверсификацию бизнеса, однако предприятию (нанявшему гендиректором Филиппа Гандрийона) просто «не хватило времени» на то, чтобы сделанные шаги принесли свои плоды, и «многомиллионные вливания» тут не помогли.

По словам Филиппа Гандрийона, в 2021 году объем продаж бренда составил 24 млн евро, а в 2022 году должен был «приблизиться к 20 млн евро с 10 млн евро в пассиве». Обеспеченный кредит от государства в размере 5 млн евро, первые выплаты по которому должны были производиться летом 2022 года, еще более усугубил положение компании.

Источник: Fashion Network

Читайте также:
Люксовый бренд Paul Smith уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail