0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«ФрутоНяня» запустила продажи детского питания в минималистичном дизайне

«ФрутоНяня» запустила продажи детского питания в минималистичном дизайне
время публикации: 20:20  16 июня 2022 года
Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.
Новый минималистичный дизайн – это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов.

Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой всего лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, специальных лаков и красок.

Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно высоком уровне. 

Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном оформлении продается в магазинах с начала июня. 

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail