0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ФТС запускает механизм онлайн-оплаты пошлин на интернет-покупки

время публикации: 07:10  12 февраля 2015 года
Федеральная таможенная служба (ФТС) в тестовом режиме запустила сервис оплаты таможенных пошлин за интернет-покупки из зарубежных магазинов для личного пользования. 

Данный механизм позволит декларировать товар и уплачивать таможенный взнос, не выходя из дома. Технология совмещает возможности электронного декларирования и удаленной уплаты таможенных платежей.

Таможенный сбор на заказанные из-за рубежа в Россию товары можно будет оплатить на сайтах компаний доставки. Сейчас первыми такую возможность предоставили DPD и UPS.

Начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов объяснил порталу, что в данном случае «ФТС пошла, без сомнения, на революционный шаг. Ведь предложенная технология полностью укладывается в логику онлайн-покупок. Существовавшие до настоящего времени способы оплаты таможенных платежей требовали физического присутствия плательщика в месте таможенного оформления, что сводило на нет все преимущества покупок в интернете. Теперь получатель заказа сможет это сделать в своем личном кабинете на сайте экспресс-перевозчика и весь процесс займет считанные минуты. Удаленная оплата таможенных платежей гармонично дополнит наше сервисное предложение для зарубежных интернет-магазинов, в которое уже входит инновационный сервис PREDICT, позволяющий получателю изменять адрес и дату доставки онлайн, выбирать доставку до двери или до пунктов выдачи, доставку в выходные дни».

Вместе с тем, произвести оплату будет очень просто: необходимо будет перейти по специальной ссылке и добавить данные своей банковской карты. 

При этом эксперты считают, что данный сервис повысит спрос на подобные покупки в несколько раз. Трудности с «растаможкой» до этого момента являлись серьезным препятствием для любителей онлайн-шопинга. 

Так, Привалов объяснил, что «любое упрощение процедур способствует увеличению спроса на услугу. Данный случай – не исключение. К тому же онлайн-оплата позволит сократить сроки доставки посылок, облагаемых платежами, так как прохождение платежа происходит практически мгновенно».

Напоминаем, что согласно текущему законодательству, граждане РФ могут беспошлинно приобретать товары из зарубежных онлайн-магазинов стоимостью не дороже 1000 евро и массой не более 31 килограмма. Также был установлен лимит на подобные посылки, и он составил 1 товар с подобными характеристиками в месяц. Если лимит будет превышен, покупателю придется оплачивать 30% от стоимости заказа.