0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Фудтех-проект «Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт

время публикации: 14:55  18 ноября 2022 года
200-й суши-поинт «Много Лосося» расположился в Санкт-Петербурге. Также в планах розничной компании X5 Group открытие таких точек в Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте до конца 2022 года.
Юбилейный суши-пинт расположился в магазине «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где компания представлена в 45 супермаркетах торговой сети. В суши-поинтах профессиональные повара «Много Лосося» готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.

«Много Лосося» - фудтех-проект, развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь»). В настоящий момент он объединяет более 50 кухонь, 200 суши-поинтов в супермаркетах «Перекрёсток», собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

В конце марта 2021 года «Много Лосося» вошла в состав X5 Group. За это время компания расширила свою географию, количество «тёмных кухонь» и суши-поинтов. Проект совместной коллаборации «Много Лосося» и сети «Перекрёсток» по открытию суши-поинтов стартовал в конце апреля 2021 года.

В настоящее время «тёмные кухни» и суши-поинты «Много Лосося» открыты в Москве и Санкт-Петербурге, суши-поинты в рамках партнёрства с «Перекрёстком» - также в Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Мурманске, Волгограде и Нижнем Новгороде.

До конца 2022 года суши-поинты планируется открыть в новых городах - Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте. На конец 2021 года «Много Лосося» управляла 71 суши-поинтом в Москве и Санкт-Петербурге и 46 «тёмными кухнями» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

«Прошедшие полтора года в составе X5 Group были вызовом для нас и определённой проверкой, но нам удалось справиться со всеми трудностями. Хочу выразить огромную благодарность всей нашей команде. Впереди нас ждёт много работы, но мы не боимся ставить самые амбициозные цели и идти к ним. Уверены, что уже очень скоро жители всё большего количества городов смогут оценить наши блюда», - отметил руководитель управления суши-поинтов «Много Лосося» Алексей Кузнецов.

Читайте также:
Новый владелец KFC в России сохранит меню

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail