0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Фудтех-проект «Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт

время публикации: 14:55  18 ноября 2022 года
200-й суши-поинт «Много Лосося» расположился в Санкт-Петербурге. Также в планах розничной компании X5 Group открытие таких точек в Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте до конца 2022 года.
Юбилейный суши-пинт расположился в магазине «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где компания представлена в 45 супермаркетах торговой сети. В суши-поинтах профессиональные повара «Много Лосося» готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.

«Много Лосося» - фудтех-проект, развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь»). В настоящий момент он объединяет более 50 кухонь, 200 суши-поинтов в супермаркетах «Перекрёсток», собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

В конце марта 2021 года «Много Лосося» вошла в состав X5 Group. За это время компания расширила свою географию, количество «тёмных кухонь» и суши-поинтов. Проект совместной коллаборации «Много Лосося» и сети «Перекрёсток» по открытию суши-поинтов стартовал в конце апреля 2021 года.

В настоящее время «тёмные кухни» и суши-поинты «Много Лосося» открыты в Москве и Санкт-Петербурге, суши-поинты в рамках партнёрства с «Перекрёстком» - также в Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Мурманске, Волгограде и Нижнем Новгороде.

До конца 2022 года суши-поинты планируется открыть в новых городах - Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте. На конец 2021 года «Много Лосося» управляла 71 суши-поинтом в Москве и Санкт-Петербурге и 46 «тёмными кухнями» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

«Прошедшие полтора года в составе X5 Group были вызовом для нас и определённой проверкой, но нам удалось справиться со всеми трудностями. Хочу выразить огромную благодарность всей нашей команде. Впереди нас ждёт много работы, но мы не боимся ставить самые амбициозные цели и идти к ним. Уверены, что уже очень скоро жители всё большего количества городов смогут оценить наши блюда», - отметил руководитель управления суши-поинтов «Много Лосося» Алексей Кузнецов.

Читайте также:
Новый владелец KFC в России сохранит меню

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail