0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды

время публикации: 21:11  15 декабря 2018 года
Создатели новой марки уже планируют открытие розничных магазинов.
Крупная торговая сеть «Галамарт» выступила инвестором и инициатором создания нового бренда мужской одежды BY.

Марка в стиле стрит-стайл разработана в Екатеринбурге командой молодых уральских дизайнеров, прошедших стажировку в известных европейских образовательных учреждениях. Она предназначена для современных, динамичных, уверенных в себе молодых мужчин, жителей мегаполисов. Дебютная капсульная коллекция выполнена из натуральных тканей и включает в себя базовые предметы гардероба в спортивном стиле – яркие свитшоты, футболки с необычным принтом, парки, бомберы, комбинезоны с нашивками и другие вещи.

«Создатели бренда BY гордятся российскими производителями, дизайнерами и поддерживают их, поэтому в качестве фабрики-партнера нами был выбран один из лучших производителей в Екатеринбурге. Планы у нас серьезные, мы готовимся запустить несколько фирменных магазинов в крупных городах России», – рассказал руководитель проекта BY Евгений Мак.

Первый магазин BY официально откроется в екатеринбургском ТРЦ «Радуга-парк», в настоящее время он работает в техническом режиме.

Федеральная розничная сеть магазинов «Галамарт» была основана в 2009 году и первоначально работала под брендом «Магазин постоянных распродаж», вплоть до реберндинга в 2013 году. Сегодня она насчитывает более 200 торговых точек в России и Беларуси и предлагает широкий ассортимент товаров для дома по низким ценам. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.