Лента Новостей
Все новости →Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight

время публикации: 18:35 16 сентября 2024 года
Галина Никитина покинула должность директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight. На эту позицию она была назначена в начале августа 2024 года.
Об этом сообщает
Sostav со ссылкой на информированный источник на рекламном рынке. В пресс-службе Sunlight информацию подтвердили. Однако кто теперь назначен директором по маркетингу, в компании не уточнили.
До прихода в Sunlight Галина Никитина занимала должность директора по маркетингу компании «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, в том числе Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.
Ранее директором по маркетингу Sunlight был Альберт Усманов. Он проработал в этой должности четыре месяца и отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии.
Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тыс. наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. У компании свыше 800 магазинов в 270 городах России.
Читайте также:
Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала на развитие
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 14 августа 2025
09:30, 14 августа 2025
16:10, 13 августа 2025
11:35, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году