Лента Новостей
Все новости →Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight

время публикации: 18:35 16 сентября 2024 года
Галина Никитина покинула должность директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight. На эту позицию она была назначена в начале августа 2024 года.
Об этом сообщает
Sostav со ссылкой на информированный источник на рекламном рынке. В пресс-службе Sunlight информацию подтвердили. Однако кто теперь назначен директором по маркетингу, в компании не уточнили.
До прихода в Sunlight Галина Никитина занимала должность директора по маркетингу компании «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, в том числе Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.
Ранее директором по маркетингу Sunlight был Альберт Усманов. Он проработал в этой должности четыре месяца и отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии.
Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тыс. наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. У компании свыше 800 магазинов в 270 городах России.
Читайте также:
Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала на развитие
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
14:55, 10 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег