Лента Новостей
Все новости →Gap Inc. закрывает бренд Hill City
время публикации: 14:52 12 июня 2020 года
Ресурсы будут направлены на развитие более крупных брендов – Gap, Banana Republic и Old Navy.
Компания Gap Inc. закрывает свой модный бренд спортивной одежды Hill City менее, чем через два года после его запуска. Розничная компания по продаже одежды заявила в четверг в блоге, что она приняла решение закрыть Hill City, чтобы направить свои ресурсы на развитие более крупных брендов – Gap, Banana Republic и Old Navy. Hill City был запущен два года назад с целью привлечения новой аудитории – платежеспособных мужчин, ведущих активный образ жизни.
Ликвидация спортивного бренда является неожиданностью, так как продажи спортивной одежды в США продолжают оставаться на высоком уровне, и продолжительность присутствия марки на рынке невелико.
Однако в компании решили, что не располагают временем и ресурсами на ожидание, пока Hill City докажет свою ценность в портфеле брендов компании и начнет показывать серьезную прибыль. Компания Gap Inc. сообщила о падении чистых продаж на 43% в первом квартале 2020 года, и ресурсы, которые высвободятся после закрытия марки, будут направлены на развитие более устойчивых брендов.
Источник: MyTotalRetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 19 декабря 2025
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
09:25, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






