Лента Новостей
Все новости →Gap покидает Европу

время публикации: 16:55 22 октября 2020 года
Американская сеть одежды Gap объявила о закрытии всех своих магазинов в Европе. Это решение затрагивает почти 120 торговых точек.
Объявление о закрытии торговых точек в Европе компания Gap сделала на виртуальной встрече с сотрудниками. Им сообщили, что в течение следующего года они потеряют работу.По данным Le Monde, все магазины модного бренда закроются в Европе к июлю 2021 года. При этом с закрытием бизнеса в Европе Gap потеряет около 3% оборота группы.
Отмечается, что новость не стала неожиданностью: уже в начале этого года во всех филиалах компании были введены жесткие меры экономии.
Во Франции ранее уже произошла радикальная реструктуризация: в 2019 году было закрыто восемь отделений, а в начале 2020 года – еще три в Париже. Восемь месяцев назад также был закрыт флагманский магазин бренда на Елисейских полях.
Во Франции Gap сейчас насчитывает 21 магазин, в Италии – 13, а в Великобритании и Ирландии – почти 80.
Точные детали закрытия, как ожидается, будут обсуждать на совещании бренда сегодня, 22 октября 2020 года. Одним из вариантов является общее закрытие магазинов в конце второго квартала 2021 года.
Рассматривается также вопрос о закрытии европейского склада компании в Великобритании.
Источник: RetailDetail
Читайте также: Gap и Kanye West запустят совместный бренд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 февраля 2025
10:15, 28 января 2025
20:20, 22 января 2025
19:35, 09 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...