0/5

Лента Новостей

18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции

время публикации: 09:29  19 августа 2019 года
Такой масштабный ремонт своих магазинов сибирская розничная сеть проводит впервые.
После капитального ремонта заработали уже три гастронома «Красный Яр», говорится в сообщении компании. Реконструкция еще трех магазинов завершится до конца лета. По сути, это полный перезапуск магазинов.

Некоторые гастрономы сети, которые ремонтируют, работают уже более 20 лет. Реконструкция закончена в городе Красноярске по адресам: ул. Дзержинского, 26, ул. Словцова, 6 и пр. Красноярский рабочий, 69. В процессе реставрации гастрономы на ул. Менжинского, 10а, Красной Армии, 121 и пр. Красноярский рабочий, 120. В магазинах заменили потолки, полы, освещение в торговых залах, установили современные системы кондиционирования.

Были расширены основные отделы: фруктов/овощей, больше стала зона готовой еды с салатами, горячим, бургерами. Для удобства покупателей предусмотрели максимально широкие проходы, чтобы могла пройти мама с коляской и разминуться несколько покупателей. Увеличили и количество касс, дополнительно открыли экспресс-кассы для быстрого обслуживания покупателей, которые взяли лишь несколько товаров.

При проведении ремонта учли важные нюансы, например, расширили входной тамбур, установили грязеулавливающие системы, чтобы в слякотную погоду в торговом зале было максимально чисто. Оборудовали козырьки у входа, где можно спрятаться от дождя.     

В нескольких гастрономах реконструкция была менее глобальной, полностью их закрывать не пришлось, но, тем не менее, там также привели в порядок торговые залы, в трех магазинах открылись собственные пекарни. В следующем году компания планирует продолжить программу по обновлению магазинов.

Читайте также:  Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.