0/5

Лента Новостей

18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции

время публикации: 09:29  19 августа 2019 года
Такой масштабный ремонт своих магазинов сибирская розничная сеть проводит впервые.
После капитального ремонта заработали уже три гастронома «Красный Яр», говорится в сообщении компании. Реконструкция еще трех магазинов завершится до конца лета. По сути, это полный перезапуск магазинов.

Некоторые гастрономы сети, которые ремонтируют, работают уже более 20 лет. Реконструкция закончена в городе Красноярске по адресам: ул. Дзержинского, 26, ул. Словцова, 6 и пр. Красноярский рабочий, 69. В процессе реставрации гастрономы на ул. Менжинского, 10а, Красной Армии, 121 и пр. Красноярский рабочий, 120. В магазинах заменили потолки, полы, освещение в торговых залах, установили современные системы кондиционирования.

Были расширены основные отделы: фруктов/овощей, больше стала зона готовой еды с салатами, горячим, бургерами. Для удобства покупателей предусмотрели максимально широкие проходы, чтобы могла пройти мама с коляской и разминуться несколько покупателей. Увеличили и количество касс, дополнительно открыли экспресс-кассы для быстрого обслуживания покупателей, которые взяли лишь несколько товаров.

При проведении ремонта учли важные нюансы, например, расширили входной тамбур, установили грязеулавливающие системы, чтобы в слякотную погоду в торговом зале было максимально чисто. Оборудовали козырьки у входа, где можно спрятаться от дождя.     

В нескольких гастрономах реконструкция была менее глобальной, полностью их закрывать не пришлось, но, тем не менее, там также привели в порядок торговые залы, в трех магазинах открылись собственные пекарни. В следующем году компания планирует продолжить программу по обновлению магазинов.

Читайте также:  Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.