0/5

Лента Новостей

20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу

Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
время публикации: 16:10  18 марта 2025 года
ФАС России признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей. Потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовых услуг, сообщает служба.
Один из рекламных роликов Газпромбанка транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте банка предоставляется выгодный кэшбэк в размере 35% на все операции.

При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках видеорекламы демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали. Служба возбудила дела, признала рекламу ненадлежащей и выдала предписания о прекращении нарушений. Газпромбанку грозят штрафы в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Читайте также:

ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail