Лента Новостей
Все новости →«Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
время публикации: 15:55 21 марта 2019 года
В дневное время заправочные станции работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.
Сеть АЗС «Газпромнефть» первой из топливных ритейлеров в России запустила проект эксплуатации автозаправочных станций в смешанном формате. В дневное время АЗС работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.Смешанный формат широко применяется в странах Европы и позволяет повысить эффективность АЗС за счет оптимизации работы. Днем на АЗС смешанного формата клиенты могут воспользоваться услугами персонала станции для заправки автомобилей, а также приобрести товары в кафе и магазине. В ночное время АЗС переходят в режим работы автоматических станций, где клиенты самостоятельно заправляются, используя платежные терминалы.
«Одним из ключевых направлений развития сети АЗС «Газпромнефть» является повышение уровня клиентского сервиса, в том числе за счет внедрения лучших мировых практик. Смешанный формат хорошо зарекомендовал себя в странах Европы и перспективен для российского розничного рынка АЗС. Он позволяет снизить операционные затраты и повысить экономическую эффективность тех станций, где ночью наблюдается снижение трафика. Благодаря ему эти станции могут продолжать работу в ночное время и предоставлять услуги клиентам в круглосуточном режиме», – говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Олег Кузьменков.
Новый формат действует в пилотном режиме на 5 АЗС сети «Газпромнефть» в Москве, Омске и Ярославле. В ближайшее время станции смешанного формата появятся также в Санкт-Петербурге и Московской области.
Читайте также: АЗС «Газпромнефть» заработала на продаже сопутствующих товаров более 17 млрд рублей
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 июля 2025
12:00, 27 декабря 2024
11:10, 25 июля 2024
14:05, 02 мая 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






