0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Газпромнефть» обновит формат работы АЗС

время публикации: 15:55  21 марта 2019 года
В дневное время заправочные станции работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.
Сеть АЗС «Газпромнефть» первой из топливных ритейлеров в России запустила проект эксплуатации автозаправочных станций в смешанном формате. В дневное время АЗС работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.

Смешанный формат широко применяется в странах Европы и позволяет повысить эффективность АЗС за счет оптимизации работы. Днем на АЗС смешанного формата клиенты могут воспользоваться услугами персонала станции для заправки автомобилей, а также приобрести товары в кафе и магазине. В ночное время АЗС переходят в режим работы автоматических станций, где клиенты самостоятельно заправляются, используя платежные терминалы.

«Одним из ключевых направлений развития сети АЗС «Газпромнефть» является повышение уровня клиентского сервиса, в том числе за счет внедрения лучших мировых практик. Смешанный формат хорошо зарекомендовал себя в странах Европы и перспективен для российского розничного рынка АЗС. Он позволяет снизить операционные затраты и повысить экономическую эффективность тех станций, где ночью наблюдается снижение трафика. Благодаря ему эти станции могут продолжать работу в ночное время и предоставлять услуги клиентам в круглосуточном режиме», – говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Олег Кузьменков.

Новый формат действует в пилотном режиме на 5 АЗС сети «Газпромнефть» в Москве, Омске и Ярославле. В ближайшее время станции смешанного формата появятся также в Санкт-Петербурге и Московской области.

Читайте также: АЗС «Газпромнефть» заработала на продаже сопутствующих товаров более 17 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.