Лента Новостей
Все новости →Гендиректор «Вымпелкома» устроил дебош в собственном розничном салоне
время публикации: 22:33 07 сентября 2014 года
Компания "Вымпелком" провела акцию, в которой генеральный директор компании Михаил Слободин под видом стажёра и в гриме организовал «стресс-тест» рядовых сотрудников компании. Рассказ и видеоролик об этом событии размещены в личном блоге топ-менеджера.
В ролике Михаил Слободин, загримированный под провинциального стажёра Мишу Продана, инкогнито выходит на работу в один из московских салонов «Билайна». Первое время он старательно исполняет свои обязанности, однако в итоге «срывается с катушек» и начинает разными способами провоцировать «клиентов»: ронять их вещи, заниматься личными делами во время обслуживания и даже поджигать их деньги.
Все участвовавшие в провокационных действиях «клиенты» — подставные актёры, рассказал М.Слободин в своём блоге. При этом, как утверждает топ-менеджер, персонал салона до последнего не догадывался, что «Миша Продан» их разыгрывает.
По итогам «стресс-теста» Михаил Слободин похвалил своих сотрудников за грамотные действия в непривычной ситуации и поблагодарил их за отличную работу.
За два дня ролик собрал более миллиона просмотров на YouTube.
Читайте также в новостях:
15:15, 30 октября 2025
16:35, 18 сентября 2025
17:00, 16 сентября 2025
16:15, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






