Лента Новостей
Все новости →Гендиректор «Вымпелкома» устроил дебош в собственном розничном салоне
время публикации: 22:33 07 сентября 2014 года
Компания "Вымпелком" провела акцию, в которой генеральный директор компании Михаил Слободин под видом стажёра и в гриме организовал «стресс-тест» рядовых сотрудников компании. Рассказ и видеоролик об этом событии размещены в личном блоге топ-менеджера.
В ролике Михаил Слободин, загримированный под провинциального стажёра Мишу Продана, инкогнито выходит на работу в один из московских салонов «Билайна». Первое время он старательно исполняет свои обязанности, однако в итоге «срывается с катушек» и начинает разными способами провоцировать «клиентов»: ронять их вещи, заниматься личными делами во время обслуживания и даже поджигать их деньги.
Все участвовавшие в провокационных действиях «клиенты» — подставные актёры, рассказал М.Слободин в своём блоге. При этом, как утверждает топ-менеджер, персонал салона до последнего не догадывался, что «Миша Продан» их разыгрывает.
По итогам «стресс-теста» Михаил Слободин похвалил своих сотрудников за грамотные действия в непривычной ситуации и поблагодарил их за отличную работу.
За два дня ролик собрал более миллиона просмотров на YouTube.
Читайте также в новостях:
16:35, 18 сентября 2025
17:00, 16 сентября 2025
16:15, 10 сентября 2025
19:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег