0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Гендиректором Natura Siberica стал бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ

Гендиректором Natura Siberica стал бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ
время публикации: 11:10  13 января 2022 года
Генеральным директором пяти компаний, входящих в группу Natura Siberica, назначен Феликс Либ, который до настоящего момента работал исполнительным директором АФК «Система» Владимира Евтушенкова.
Natura Siberica основана в 2008 году Андреем Трубниковым. Компания специализируется на производстве и продаже косметики под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Kitchen. По собственным данным, сейчас управляет более 50 магазинами в России и других странах. Выручка ООО «Натура Сиберика» в 2020 году была 4,4 млрд руб., ООО «Первое решение» — 6,6 млрд руб.

В Natura Siberica рассказали, что в начале 2022 года вновь заработало флагманское производство в Дмитрове, возобновлены поставки сырья на производство и восстановлены логистические цепочки.

Феликс Либ говорит, что среди ближайших планов менеджмента компании — оптимизация бизнес-процессов на производстве и его расширение, оптимизация оптовых и розничных продаж, развитие R&D c целью вывода на рынок новых продуктов и обновление маркетинговой стратегии. 

Назначение Феликса Либа можно расценивать как прямое подтверждение готовящегося вхождения «Системы» в капитал Natura Siberica, уверен управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев

Стоимость косметической компании он оценивает в $70–100 млн, уточняя, что сделка наверняка сложно структурирована, а сумма привязана к конкретным показателям в перспективе.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail