Лента Новостей
Все новости →Geox и Юлия Высоцкая представили совместную капсульную коллекцию

время публикации: 17:00 26 марта 2024 года
Итальянский бренд Geox и Юлия Высоцкая представили новую совместную капсульную коллекцию Geox & Julia Vysotskaya сезона весна – лето 2024. Это вторая коллаборация в рамках эксклюзивного сотрудничества актрисы с брендом создана лимитированным тиражом специально для российского рынка.
Юлия Высоцкая является локальным амбассадором Geox уже второй год, принимая участие в разработке каждого изделия из летних капсул Geox & Julia Vysotskaya. В сотрудничестве с дизайнерами, она наделяет все модели присущими ей изяществом и шиком. Технологи бренда в свою очередь отвечают за качество и исполнение.Для второй совместной коллекции выбраны небанальные, но в то же время практичные оттенки — глубокого изумрудного и пралине, дополненные и подчеркнутые кипельно-белым. Все модели из новой линии придадут уверенности на деловых и романтических встречах, в путешествиях и в активном городском ритме, на вечеринках и ужине в кругу семьи.
В новую коллекцию Geox & Julia Vysotskaya вошли женская обувь - лаконичные лоферы Marsilea с кисточками, туфли Giselda, замшевые казаки Texica, кеды на утолщенной подошве Dalyla, кроссовки Adacter, а также верхняя одежда и сумки.
Коллекция Geox & Julia Vysotskaya сезона весна – лето 2024 начала уже появилась в продаже во всех фирменных магазинах Geox.
Читайте также:
SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 04 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции