0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Германская Tengelmann сворачивает проект по запуску сети дискаунтеров Plus в России

время публикации: 10:10  16 декабря 2015 года
До этого компания хотела открыть до 150 магазинов Plus в России.
Германская Tengelmann Group (развивает в России DIY-сеть OBI) не будет выводить на российский рынок проект продовольственных дискаунтеров Plus. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на участников проекта. 

О том, что в России будут открыты первые магазины Plus сообщалось еще летом. Тогда представитель Tengelmann Group рассказывал, что до конца 2015 года в России будут открыты первые 12 магазинов, а к 2022 году количество точек достигнет 150.  

Несмотря на амбициозные планы, ни один из планируемых магазинов так и не был открыт. Дискаунтер в подмосковном Пушкине был почти готов к открытию, но так и не заработал, а товарные остатки были розданы сотрудникам, рассказывает один из собеседников издания. Часть германского менеджмента проекта уже покинула Россию, добавляет он. Инвестиции в проект дискаунтера Plus приостановлены, 

К концу ноября под магазины Plus было приобретено 12 участков в Московской области. Сейчас этим площадки выставлены на продажу. Представитель подмосковного правительства отметил, что официального уведомления об уходе с рынка Plus нет, а в Tengelmann от комментариев отказались. 

Сейчас удачная экономическая ситуация для дискаунтеров в России, тем более что небольшие магазины (1000–1500 кв. м, какие предусматривал проект «Плюса») не несут таких рисков, как другие форматы, например более крупные гипермаркеты, рассуждает Дмитрий Бурлов, гендиректор «Магазина магазинов». 

На российском рынке есть примеры успешных новых игроков-дискаунтеров, например сеть «Верный», которую в последние три года развивают экс-совладельцы X5 Retail Group, говорит партнер Deloitte Егор Метелкин. «Вероятно, могут быть риски, связанные с финансированием, или другие», – рассуждает он. Экономических причин отказываться от развития дискаунтеров сейчас нет, соглашается Бурлов: «Я вижу только политический подтекст, связанный с санкциями и другими факторами».