0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть
время публикации: 09:03  05 июня 2017 года
Первый магазин откроется на этой неделе
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным запускает новую розничную сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет». Первый магазин планируется открыть на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнеров проекта. Площадь магазина составит 100 кв. м,  уточняет гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. Ассортимент будет включать не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства.

«АгриВолга» занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Продукция под брендами «Углече Поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы» доступна в собственной розничной сети, а также в магазинах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ». Выручка ООО «АгриВолга» в 2015 году — 384,09 млн руб., чистый убыток — 103,8 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др. Кроме того, управляет Даниловским рынком и развивает сеть магазинов Allfoods («Овощи, фрукты и другие продукты»). Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, финансовые показатели не раскрываются.

В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал Максим Огладков. Новый проект концептуально отличается от Allfoods, подчеркивают в Ginza. "В "Углече Поле" большая часть продуктов представлена основным поставщиком "АгриВолги", тогда как в Allfoods количество поставщиков больше, а представленная линейка продуктов шире",— отмечает представитель Ginza. В отличие от Allfoods, где в основном представлена категория fresh, "Углече Поле. Органик маркет" будет специализироваться на мясных и молочных продуктах "АгриВолги", поясняет Максим Огладков. Выбор партнером Ginza логичен, считает консультант Jos De VriesThe Retail Company Ирина Болотова. "Аудитории ресторанов холдинга и магазинов "Углече Поле" хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются",— отмечает эксперт.