Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты OBI в России изменяют название на Domus
время публикации: 10:45 18 августа 2023 года
ООО «ОБИ франчайзинговый центр», структура сети товаров для дома OBI, подала заявку на регистрацию бренда Domus во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Информация об этом появилась в базе данных Роспатента, сообщает газета «Ведомости». В соответствии с договором с немецкой компанией OBI GmbH, новые владельцы сети должны переименовать гипермаркеты в России.Владельцем OBI стала компания, связанная с российским Starbucks. Ранее ритейлер подал заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse и QBI в Роспатенте.
В марте 2022 года сеть гипермаркетов OBI прекратила работу в России. OBI GmbH передала российский бизнес в управление Борису Любошицу, основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг». Позже стало известно, что OBI продала контрольный пакет акций своей российской сети бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а еще 40% акций были приобретены группой инвестиционно-строительных компаний MAX.
В январе этого года владельцами OBI в России стали пять юридических лиц, принадлежащих компании «Модуль-2» на 90% и бизнесмену Валиду Корчагину на 10%. Компания «Модуль-2» принадлежит Марине Мидовой, президенту Ассоциации оптовых и розничных рынков (АОРР). АОРР связана с холдингом «Синдика», возглавляемым сенатором от Кабардино-Балкарии Арсеном Каноковым, который руководил регионом с 2005 по 2013 год.
Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 октября 2025
09:30, 03 октября 2025
11:10, 01 октября 2025
09:30, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






