0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

ГК «220 Вольт» будет доставлять товары в коробках-трансформерах

время публикации: 17:15  15 апреля 2019 года
Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок.
Доставка из интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. 

Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом. Пилотная коллекция включает варианты с конструктором самолёта, грузовика, с рисунками-раскрасками, когтеточку для кошек, домик для животного и кормушку для птиц. Сюжеты предполагается постоянно обновлять, также планируются тематические варианты упаковки, приуроченные к значимых общественным событиям и праздникам.

«Мы поддерживаем DIY-культуру и хотим, чтобы каждый из членов семьи имел возможность сделать что-то своими руками. Используя обновленный концепт, доставка «220 Вольт» коммуницирует с потребителем, вовлекая всю семью в совместный досуг.

Основная часть наших покупателей – это так называемые professional customers, мастера. Зачастую, многие из них тратят очень много времени на работу, приобретая инструмент для профессиональных нужд. Креативный дизайн коробок напомнит, что тягу к инженерному искусству можно развивать с самого раннего возраста вместе с родными и близкими.

Помимо экологичности упаковки, также акцент сделан на эмоциональный контекст, который помогает напомнить, что из простой коробки можно собрать самолётик или сделать домик для птиц с ребенком. Часто именно воспоминания о совместном конструировании поделок с родителями являются самыми яркими. Именно в такие воспоминания мы бы хотели встроить бренд «220 Вольт»»,- комментирует управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.

Читайте также: ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.